Помогите составить предложение с обращением по такой схеме: [Обр., обр. и обр., ...]
5-9 класс
|
Бабушки,дедушки,дети, подготовьтесь к жаре. :Dчто-то в этом роде...)
или Юля,Оля,Надя ,идёте гулять?
Другие вопросы из категории
1. Разг _вора Кашка (не)слышал но о чём(то) догадовался. 2 Свою п_латку Влодя увидел срвзу . Кто(то) уже поз_ботился о нём . 3 Кашка увидел своего к_мондира и т_р_пливо встал, будто и_пугался чего(то). 4. Что(то) прош_лестело рядом кто(то) прошёл невидимый. 5. Раз о чём(нибудь) спросив, Маленький принц уже (не)усп_каивался, пока (не)получал ответа. 6. Обряды - это (не)что д_вно забытое об_яснил Лис.
Выполни синтактичесий разбор 4-го предложенья составь его схему.
Читайте также
и 3 предложения с однородными членами такой схемы - - = и…,и…,и… например я неуклюже,устало бежала и в школу,и в музей,и в театр
вороньему? (по) бычьему?
Составеть предложения со всеми словами. помогитеее
вороньему? (по) бычьему?
Составеть предложения со всеми словами! помогитеее
Образец выполнения : (В)даль. Все молча смотрели вдаль(наречие). Шаланда уходила в даль(сущ.с предлогом) моря. Помогите плииииииииз :с несколько предложений напишите как по образцу
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.