Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните, как грамматические особенности приведенных

10-11 класс

ниже слов или какое их значение обусловливают возможность употребления с ними:
(а) только количественных числительных (два, три, четыре); (б) только
собирательных числительных (двое, трое, четверо); (в) обе формы.

Сутки

дочь

Rfnf 31 окт. 2014 г., 11:35:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
фуфик34
31 окт. 2014 г., 12:59:38 (9 лет назад)

а) дочь, учительница, деревня;
б) сутки
в) село

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите количество грамматических основ в предложении 18.

Особенно в том месте, когда Гектор в честном поединке сразил Патрокла, друга Ахилла, который отдал ему доспехи, которые выковал Гефест, который был хромой, потому что Зевс швырнул его вниз с Олимпа.

Двадцатый век человека разбаловал. Отныне жизнь, казалось нам, несется с бешеной скоростью. Обстановка любого дома менялась за пять - десять лет так, как

в иные времена не менялась за несколько веков. Мода стала деспотом.К слову сказать, появилось совершенно нелепое определение новым временам - "век информации". Но как сказал один умный человек: "мы знаем все больше и больше о все меньшем и меньшем". Девять десятых получаемой нами информации - мусор. Ежедневно выходя в "мировую паутину", человек потребляет гигабайты чепухи; но давайте спросим себя: помним ли мы наизусть хоть одну народную песню?Та же ситуация и с местом нашего обитания. Из квартир исчезают книги - от них много пыли. Откуда-то у каждого второго появилась аллергия на бумагу. Лермонтов - бумага, Гоголь - много бумаги, Лев Толстой - очень много бумаги, невыносимо терпеть. Зато на компьютеры, напротив, аллергии почти ни у кого нет.

смеётся заяц над лисой ,

трава смеётся над косой

Читайте также

Объясните, как грамматические особенности приведенных ниже слов или

какое их значение обусловливают возможность употребления с ними: (а) только
количественных числительных (два, три, четыре); (б) только собирательных
числительных (двое, трое, четверо); (в) обе формы.

Сын

пароход

помогите Постарайтесь объяснить, какие

Постарайтесь объяснить, какие словообразовательные модели использовали дети, придумывая свои неологизмы?
Двухлетняя Джаночка, купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, приговаривала:
" Вот притонула, а вот и вытонула!"
А
трехлетний Юра, помогая снарядить маленького Валю на прогулку, вытащил
его ботинки, калоши, чулки и гамаши и , подавая , сказал :"Вот и все
Валино обувало!".
-Мама , смотри петух без гребеха !
-Ой, какую мы нашли сыроегу!
- Спой мне,мама , боюльную песню.
- Бабушка , ты будешь наша пищеварительница!

Объясните как решать задание из ЕГЕ ( А4)

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Слушая сказки А.С.Пушкина,
1)забываются все тревоги.
2)мы с малых лет учимся ценить простое, чуждое напыщенности слово.
3)вспоминаются русские предания и былины.
4)ничто не может нас отвлечь.

У меня тогда в голове была ужасная путаница. а)Какими членами предложения являются имена существительные?Дать характеристику предложеню. Надписать

известные части речи. б)В словах ДЕЛО, РАБОТЫ выделить окончания. На какую грамматическую форму оно указывает? в)Придумать предложение, в котором слово РАБОТЫ будет в другой форме числа.

Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме: функциональный стиль, сфера применения, цель, жанр, основные стилевые черты, лексические

и грамматические особенности.
1. Брак заключается в государственных органах записи актов граж-данского состояния. Регистрация брака устанавливается как в интересах государственных и общественных, так и с целью охраны личных и имущественных прав и интересов супругов и детей. Права и обязанности супругов порождает лишь брак, заключенный в государственных органах записи актов гражданского состояния.
2. Разговорная речь широко использует просодические средства для выделения различных по степени важности элементов высказывания. Наиболее динамически выделенными во фразе являются слова, принимающие на себя синтагматическое ударение, они, как правило, являются смысловым центром высказывания, коммуникативным ядром.
3. Как передает наш корреспондент, вчера над центральными райо-нами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние дубы.
4. На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. К голове был как будто приклеен клюв с кожаным красным мешком.
5. За месяц до отъезда из Москвы у нас не стало денег – это папа гото-вился к рыбалке. И вот началась ловля. Уселся отец на берегу, разложил свое хозяйство, опустил садок в воду, закинул удочки – нет рыбы. Такое вот поначалу было невезение.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, как грамматические особенности приведенных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.