Вставьте пропущенный мягкий знак.(где нужен он)
5-9 класс
|
Думаеш_;говориш_;трудиш_ся;печёш_ся;стараеш_ся;помогаеш_;собираеш_ся,готовиш_,становиш_ся,соглашаеш_ся,надеваеш_,хочеш_,бежиш_,торопиш_ся,волнуеш_ся,приносиш_,поёш_,едеш_,достигаеш_,надееш_ся,увлекаеш_ся,напомниш_,возьмёш_ся,передаеш_,шьёш_. Пожалуйста помогите СРОЧНО.
во всех этих словах пишется мягкий знак
Другие вопросы из категории
на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в
соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
мягкости,а где-разделительный мягкий знак мальчик,платье,охотничье
ружьё,маленьким,ночью,большая,
большое,путь,стулья,сильна,шерстью,дяденька,бельчата,моська,разгибаясь,день
1.Особенно хороши вечера когда закат зат...пляет степь свет...носным наводнением.
2.Мы наде...лись что напр...вление ветра он определит по волнам.
3.пароход (не) мог идти дальше потому что туман закрыл все (во) круг.
4.Звезды моргали в т..желом небе буд (то) они старались стр..хнуть с себя пыль.
5.Если человек проведет день с удоч...кой на реке или озере он будет потом долго вспоминать этот день.
6.Пока длилась (не) погода мы любили погоорить о рабной ловл... .
7Мы слушали ропот пр..боя и сл...дили за тем как армады облаков плывут к вершинам гор.
8 Окрес...ности Михайловскоготак оч...ровали ее что она больше жить (ни,не) где (не) хотела.
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________