Прочитайте стихотворение.
1-4 класс
|
ПРОВОДА
И ПОЧЕМУЧКИ
– Всё гудите, провода?
– Всё гудим.
– Вы не спите никогда?
– Мы не спим.
– Почему же вы не спите?
Холода замучили?
– Потому что, извините,
Нас започемучили...
Найдите в тексте слово, которое придумал автор. Попробуйте и сами выдумать новые слова
(их значения приведены в таблице).
1.Девочка, которая любит придумывать необыкновенные истории
2.Страшный сон
3.Самая противная в мире каша
4.Ручка, чернила в которой никогда не заканчиваются
5.Дырявый карман
Автор придумал слово "започемучили"
1) Воображулька
2) Страхосон
3) Фукаша
4) Вечноручка
5) Дырявчик
Ахах, моя извращённая фантазия)) Надеюсь, помогла)0
Започемучили-выдуманное слово.
1-фантазерка,вымышлялка
2-бугагашка
3-противокашка
4-некончалка-ручка
5-дырявка
Другие вопросы из категории
одежды.Все в поле и в лесу себе на зиму дома построили.Крот глубоко ушёл в землю,застыл до весны.Лесные мышки под древесные корни спрятались
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)