Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте стихотворение.

1-4 класс

ПРОВОДА
И ПОЧЕМУЧКИ
– Всё гудите, провода?
– Всё гудим.
– Вы не спите никогда?
– Мы не спим.
– Почему же вы не спите?
Холода замучили?
– Потому что, извините,
Нас започемучили...
Найдите в тексте слово, которое придумал автор. Попробуйте и сами выдумать новые слова
(их значения приведены в таблице).
1.Девочка, которая любит придумывать необыкновенные истории
2.Страшный сон
3.Самая противная в мире каша
4.Ручка, чернила в которой никогда не заканчиваются
5.Дырявый карман

Evelinamihailova 16 июня 2014 г., 21:20:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GreуnDay000
16 июня 2014 г., 22:17:26 (9 лет назад)

Автор придумал слово "започемучили"
1) Воображулька
2) Страхосон
3) Фукаша
4) Вечноручка
5) Дырявчик
Ахах, моя извращённая фантазия)) Надеюсь, помогла)0

+ 0 -
Lerochka1302021227
17 июня 2014 г., 0:42:15 (9 лет назад)

Започемучили-выдуманное слово.
1-фантазерка,вымышлялка
2-бугагашка
3-противокашка
4-некончалка-ручка
5-дырявка

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши из текста все имена существительные,употребив их в начальной форме.определи род. ..подули холодные ветры.Голые стояли деревья-ждали зимней

одежды.Все в поле и в лесу себе на зиму дома построили.Крот глубоко ушёл в землю,застыл до весны.Лесные мышки под древесные корни спрятались

Читайте также

прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл

заглавия этого стихотворения? стих снизу

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.

Прочитайте стихотворение.

С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>

Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Помогите отгадать Название стихотворения. Задание на фото.

Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть

прочитай стихотворение О.Григорьева"повар готовил обед" определи и укажи карандашом падеж всех имён существительных.существительные в форме каких падежей в

стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте стихотворение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.