Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как вы думайте,почему?Прочитайте пословицы.Когда они употребляются?Чему учат? 1)Любишь кататься-люби и саночки возить.2)Сделай дело-гуляй смело..3)Семь

5-9 класс

раз измерь-один раз отрежь 4)не зная броду,не суйся в воду 5)Век живи-век учись.6)Не хвали себя-есть умней тебя.

Ksenia1703 25 сент. 2014 г., 11:50:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TIKY
25 сент. 2014 г., 13:29:19 (9 лет назад)

Про труд крч придумывай что без труда халявы не будет

Ответить

Другие вопросы из категории

11. Укажите предложение с обособленными определением и

приложением:

A) Множество бабочек кружащихся в
воздухе закрывали свет фонаря свидетеля людских тайн.

Помогите плиззз!Дам 25 баллов!Напишите:

1)Написание приставок не изменяется на письме(2-3 слова)
2)Написание приставок зависит от следующей согласной буквы корня(2-3 слова)
3)Написание приставок зависит от ударения(2-3 слова)
4)Написание сходно звучащих приставок зависит от значения(2-3 слова)
Зарание спасибо)Буду очень благодарна)))

утвердительное предложение

Читайте также

Как вы думаете, почему сказка Салтыкова Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" заканчивается так: "Однако и об мужике не забыли:

выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!"
Почему именно так? Почему пятак серебра, когда сами они получали намного больше. Почему заканчивается фразой "Веселись, мужичина!" ?????? ОЧЕНЬ НУЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!

Вспомните.что обозначают глаголы несовершенного вида.Как вы думаете , почему в тексте(см.ниже)употреблены (кроме одного)глаголы несовершенного

вида?

Выпишите из текста два глаголы ,спряжение которых определяется по личным оконьчаниям.

Выпишите из текста по два глагола 1-го и 2-го спряжения,для написания личных оконьчаний которых надо определить спржение.

В каком случае глаголы будут иметь нулевое оконьчание?Докажите 2-3 примера из текста.

Текст:

Свистит косая метель − белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах!

Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги.

Тонут в белые волнах заборы. За каждым столбом − снеговорот. Над каждой елью − белые флаги.

Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.

Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.

Круговерть от земли и до неба!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААА!! ) какие выразительные средства здесь есть? найдите в тексте разговорные и просторечные слова. как вы думаете почему они

употреблены в этом стихотворении? Докажите,что две последние строфы представляют собой распространенные назывные предложения
По дому бродит привиденье.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени.
По дому бродит домовой.

Из данных слов выпишите группы этимологических родственных слов. На каком основании вы их объединили? Как вы думаете, почему в современном русском

языке они не являются родственными? Найдите лишнее слово.

слова: видеть, затхлый, свидетель, надменный, домна, вздохнуть, душевный, сведения, надутый



Вы находитесь на странице вопроса "как вы думайте,почему?Прочитайте пословицы.Когда они употребляются?Чему учат? 1)Любишь кататься-люби и саночки возить.2)Сделай дело-гуляй смело..3)Семь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.