обьесните написание слова (орфограммы) заброШЕННЫЙ здерживаЕМЫЙ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ЭТО ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ !
5-9 класс
|
КакОЙ ЗаброшеннЫй КакОЙ задерживаемЫЙ какОЙ мужской род окончание ой ый
Заброшенный- за [приставка],брош [корень],ен [суффикс],н [суффикс],ый [окончание].
Здерживаемый-Здержание.
Но на счёт здерживаемый я как-то не уверина...
Другие вопросы из категории
которых существительное в родительном падеже может иметь вариативное окончание -а (-я)/ (-у).
Читайте также
там написаны не те слова измените их на другие помогите получите лушее решение и спасибо!СРОЧНО НАДО!
Когда я жила в Армении у меня была собачка
Мальтезе (мальтийская болонка)её звали Чапа.
Она была беленькая,пушистенькая и кудрявая.
У неё были очень красивые глаза светло-серые.
Я её очень любила,мы с ней играли,гуляли и смотрели мультики.
У моей семьи она была ещё очень давно мы все её очень любили.
Бабушка и дедушка мне рассказывали что нам её подарила папина тётя.
Она вела себя по разному но чаще всего она была очень весёлая и когда
я болела она всегда лежала рядом со мной.
Она была очень преданная и сильно по нам скучала когда нас не было дома
она без нас заболевала,а когда мы
возврощялсь она стояла у ворот царапала их
гавкала и прыгала.
А когда мы открывали дверь она прыгала
на нас.
Мы с ней были лучшими друзьями.
Хотя я была маленькая но заботилась о ней я её купала кормила
гуляла во дворе нашего дома.
Я и моя семья очень любили Чапу хотя с ней я провела всего 4 года потому что
когда мне была 4 года она умерла мне и моей семье было очень грустно
мы её очень любили и любим до сих пор.
Заранее спасибо огромное.
стаЯми
поИсках
попАстись
порАзить
прИбой
И написание слова в ДАННОМ предложении!
Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)
ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
полупольто,полжурнала,пол-луковицы,пол-лимона,полдома,пол-Воронежа
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(