Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание № 19. «Распоряжается»В старину словом ВОЛОСТЬ называли область. Каждой волостью руководил свойправитель. Если вы разгадаете ребус на картинке

10-11 класс

справа,то узнаете слово, которое произошло от слова «волость»и имеет значение «тот, у кого есть право повелевать,повелитель». Запишите отгадку в ответе.

СончикS 31 мая 2013 г., 12:09:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maga2000
31 мая 2013 г., 13:10:27 (10 лет назад)

не понела.... прости....

+ 0 -
Nataal1980
31 мая 2013 г., 14:07:05 (10 лет назад)

Владыка

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите предложения , помогите найти причастный оборот и расставить знаки препинания.

Человек владеющий собой никогда не позволит себе грубостью на грубость.

Помогите пожалуйста найти слова, в которых есть орфограмма-проверяемая буква согласного в конце или в середине слова. Обозначь эту орфограмму.

Слова: изморозь, салат, весёлый, багаж, увезти, цветочный, редкий, вагончик, подружки, поезд.

Читайте также

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ ПРОБЛЕМУ. ОЧЕНЬ НУЖНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! (1) Компьютеры появились во второй половине XX века. (2) Сначала словом «компьютер»

называли вычислительные устройства, выполнявшие самые примитивные интеллектуальные функции. (З) Потом этим словом стали называть вообще всякие устройства, имеющие дело с информацией и имитацией интеллектуальных операций с нею, то есть всякие интеллектуально-информационные устройства. (4) Успех их был умопомрачительным, беспрецедентным. (5) В течение жизни двух-трех поколений они покорили человечество. (6) Они стали всесильными божествами нашего Глобального человейника. (7) Личные компьютеры, в которые мы «записываем» информацию о нашей индивидуальной жизни, в шутку называют исповедальниками. (8) А всерьез их считают материализацией нашей духовной жизни, наших бестелесных душ. (9) 0ни прошли три этапа в своем развитии: печатания пальцами, диктовки голосом и думания про себя. (Ю) Появились даже такие исповедальники, которые записывают сны и неосознанные мозговые процессы, то есть подсознание. (11) Уже в XX веке были изобретены миниатюрные устройства, позволяющие пользоваться исповедальниками на любом расстоянии от них. (12) Точно так же в XX веке были изобретены миниатюрные устройства, позволяющие получить справку по любому вопросу из глобальной информационной сети. (13) Современный человек уже немыслим без таких универсальных информаторов, как и без исповедальников. (14) Считается, что благодаря таким универсальным информаторам мы носим с собой (именно с собой, а не в себе!) все богатства познания, накопленного человечеством за всю прошлую историю, — стали сверхлюдьми. (15) Но это ничуть не препятствует тому, что подавляющее большинство таких сверхлюдей является дураками и невеждами. (АЛ. Зиновьев)

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются

языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. «Такое лексическое средство выразительности, как _____ («хранить» и «отбрасывать» в предложении 3), позволяет автору ярче выразить свой взгляд на поставленную проблему. Для подтверждения своих высказываний Л. Матрос прибегает к таким приёмам, как _____ (в предложениях 22, 26), _____ (предложения 20 – 21). Рассуждая о предназначении человека, автор использует такое синтаксическое средство, как _____ (например, в предложении 17)». Список терминов: 1) анафора 2) риторическое обращение 3) фразеологизмы 4) цитирование 5) ряд однородных членов 6) контекстные антонимы 7) литота 8) парцелляция 9) разговорные и просторечные слова

Учитель дал сложное задание: 1) напиши формы одного слова,2)напиши родственные слова.Вот что написал ученик , который любил считать ворон:1)дорога,дорогу,

у дороги, дорогая, за дорогой 2)сокол, часок, песок, сок, носок
В чем ошибся ученик, записывая 1 группу слов?
В чем ошибся ученик, записывая 2 группу слов?

Помогите

Часть 1

(1) Альпинизм – это прежде всего труд, работа. (2) По-настоящему мужская, требующая сил, выдержки, терпения, максимальной самоотдачи. (3) Приносящая огромную радость, но чаще – изматывающая, на пределе твоих сил и возможностей, а может, и за пределом – кто знает, где он, каков он?
(4) Как и во всякой работе, в альпинизме – в цене мастерство, та самая лёгкость, которая достигается лишь годами тренировок. (5) Спорт не терпит «сачков», любителей отсидеться за чужой спиной. (6) Выгонять, отчислять таких из альпинистских секций обычно не приходится – уходят сами, прикрываясь, как щитом, расхожей фразой «умный в гору не пойдёт».
(7) Некогда восхождения были спортом элиты. (8) Только у пресыщенного праздностью богача могло возникнуть желание испытать себя в единоборстве с горами. (9) Остальным вполне хватало испытаний и трудностей обычной жизни. (10) Поэтому большинству людей альпинизм казался бессмысленным занятием, ненужной тратой сил и средств.
(11) … меняются, меняется и отношение к альпинизму. (12) Правда, он по-прежнему не укладывается в рамки трезвых житейских расчётов. (13) Но, может, этим и привлекает он в наш деловой, рациональный век всё больше людей в разных странах?
(14) Альпинизм немыслим без риска и потому немыслим без настоящих людей. (15) Выходя на сложный маршрут, ты должен быть уверен: друг готов пренебречь любой​ опасностью, чтобы спасти тебя, так же как ты – ради него. (16) Это бесконечно далеко от обывательского «ты – мне, я – тебе». (17) Связка в альпинизме – не только самый распространённый способ взаимостраховки, а нечто неизмеримо большее. (18) В основе взаимоотношений товарищей по связке не может лежать расчёт, корысть, поиск какой-то выгоды. (19) Эти отношения очищены высокой целью, трудностями, которые необходимо преодолеть для её достижения.
(20) Осознание этих истин происходит далеко не сразу. (21) В первые годы занятий альпинизмом, когда сложность восхождений небольшая, этого попросту нельзя ощутить. (22) Ходишь в связке с тем, кого тебе выбрал в напарники инструктор, в компании таких же «зелёных» и восторженных ребят, как сам. (23) Но по мере того как накапливается количество восхождений, растёт их сложность, приходит альпинистский опыт и умение разбираться в людях, ты учишься видеть и оценивать в себе и других главное, настоящее.
(По С. И. Бершову)

А 18. Какое слово должно быть на месте пропуска в предложении 11?
1) времена
2) нравы
3) настроения
4) мысли

А 19. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 20 – 23?
1) повествование с элементами описания
2) повествование
3) рассуждение
4) описание с элементами рассуждения

А 20. Укажите предложение, в котором используется метафора?
1) 7 2) 10 3) 15 4) 19 ​

Часть 2

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В 1 – В 8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

Ответы к заданиям В1 – В 3 запишите словами.

В 1. Назовите способ образования слова ПРИКРЫВАЯСЬ из предложения 6.

В 2. Из предложения 3 выпишите все союзы.

В 3. Определите тип связи слов в словосочетании АЛЬПИНИСТСКИХ СЕКЦИЙ (предложение 6).

Ответы к заданиям В 4 – В 8 запишите цифрами.

В 4. Среди предложений 7–9 найдите простое безличное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.

В 5. Среди предложений 14–17 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В 6. Среди предложений 7–10 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В 7. Среди предложений 11–16 найдите предложение с подчинительной и бессоюзной видами связи. Напишите номер этого предложения.

В 8. «Размышляя о взаимоотношениях людей, увлекающихся альпинизмом, С. И. Бершов использует такие лексические средства, как _____ («деловой, рациональный век») в предложении 13, ____ («расчёт, корысть, поиск какой-то выгоды») в предложении 18, ___ («очищены высокой целью») в предложении 19».
Список терминов:
1) контекстные синонимы
2) метафора
3) риторический вопрос
4) парцелляция
5) литота
6) фразеологизм
7) риторический вопрос
8) эпитет

Помогите это лёгкое задание.Можно ли изменять форму слова в различный заданиях?К примеру данных были антонимы ранний и поздний я составила предложение с

этими словами изменяя форму этих двух слов:С раннего утра до позднего вечера светило летнее солнце.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание № 19. «Распоряжается»В старину словом ВОЛОСТЬ называли область. Каждой волостью руководил свойправитель. Если вы разгадаете ребус на картинке", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.