Помогите с русским языком .1 )(в) следств.. длительных дождей; (в)последств.. стало известно; (в) следств.. по делу о браконьерстве;(в) следств..
10-11 класс
|
невиданной засухи;вспомнил (в) последств.. ;(в) следств.. по делу о нарушении общественного порядка.
2) (в) продолжен.. нескольких минут;(в) продолжен.. повести, опубликованной в журнале;(в) продолжен.. романа,написанном автором;(в) продолжен.. длительного времени.
3)(в) течен.. горных рек;(в)течен… подземных потоков;(в) течен..воздушных масс;(в)течен.. всего года;(в)течен.. сорока часов;(в) течен.. каких-то долей секунды.
4)(В) заключен.. нашей беседы;(в) заключен.. группы специалистов;(в) заключен.. этой истории;(в) заключен.. я расскажу;(в) заключен.. ревизионной комиссии.
5)(не) смотря на сильные морозы;(не) смотря в учебник;(не) смотря в конспект;(не) смотря на быстрое течение;(не) смотря на крутой подьем;
6)(во) избежан.. тяжелых последствий;(во) избежан.. ненужных осложнений;(во)избежан.. лишних неприятностей.
1
)вследствие
длительных
дождей; впоследствии
стало
известно; в следствии
по делу о браконьерстве; вследствие
невиданной засухи; вспомнил впоследствии..
; в следствии
по делу о нарушении общественного
порядка.
2)
в продолжение
нескольких минут; в продолжении
повести,
опубликованной в журнале; в продолжении
романа, написанном автором; в продолжение
длительного
времени.
3)в
течении
горных
рек; в течении
подземных потоков; в течении
воздушных
масс; в течение
всего
года; в течение
сорока часов; в течение
каких-то
долей секунды.
4)В
заключение
нашей беседы; в заключении
группы
специалистов; в заключение
этой истории; в заключение
я расскажу; в заключении
ревизионной
комиссии.
5)несмотря
на сильные морозы; не
смотря в учебник; не смотря в конспект;
несмотря на быстрое течение; несмотря
на крутой подьем;
6)во
избежание тяжелых
последствий; во избежание
ненужных осложнений; во
избежание лишних
неприятностей.
Другие вопросы из категории
их научной деятельности. Учение вот лучшее богатство. Грамматика это система. Системой называется такое единство, каждый элемент которого связан с другим и от них зависит. Попытка не пытка. Крутая гора мученье для коня крутой человек мученье для людей. Плохо выраженная мысль это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы это и незнания их. Текст это памятник культуры, а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
Из последнего предложения выпиши однокоренные слова, разбери по составу.
Читайте также
русского языка помогает в изучении звукового строя английского языка. Приведите примеры.
русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?
Мини сочинение на это тему. В котором нужно выдвинуть тезис ( русский язык очень важен и т д. почему? это объясняется этим и дальше. , привести доказательства ( аргументы, доводы, основания, объяснения, и сделать вывод в конце. Помогите:)
тенденции и вступает в новый период своего исторического развития. Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия». Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.
Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.
На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.
Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.
всю жизнь прославлял русский язык видел в нем “великолепие гишпанского живость французского крепость немецкого нежность италианского, сверх того, богатство и сильную в изоброжжениях краткость греческого и латинского языка”. Ломоносовым написанна первая “Российская грам..атика” (1755) и книга по ораторскому искусству “Риторика” (1748). Сравнивая язык с “безмерно широким полем или лучше сказать едва пр..делы имеющим морем ” Ломоносов создал новый литературный язык соч..тая книжнославянские слова с народно-разговорной речью. Словарный состав грамматические особенности языка Петровской эпохи представляли собой довольно пеструю картину — бурно разв..вались торговля промышленность культура созд..вались новая армия и флот — все это требовало новых форм выр..жения. Описание норм литературного языка сделан..ое Ломоносовым вн..сло порядок в п..строту слов и форм речи того времени. Реформа Ломоносова ок..зала гр..мадное воздействие на судьбы русского язык..знания и русской литературы.