Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

В рассказе А.Г. Гайдара "Чук и Гек" рассказывается о приключенииях братьев. Какая речевая ошибка?

10-11 класс

Maschulja19 13 апр. 2014 г., 18:12:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima1612
13 апр. 2014 г., 20:44:52 (10 лет назад)

Повторение однокоренных слов в одном предложении (тавтология):"в рассказе рассказывается"

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с русским языком .1 )(в) следств.. длительных дождей; (в)последств.. стало известно; (в) следств.. по делу о браконьерстве;(в) следств..

невиданной засухи;вспомнил (в) последств.. ;(в) следств.. по делу о нарушении общественного порядка.
2) (в) продолжен.. нескольких минут;(в) продолжен.. повести, опубликованной в журнале;(в) продолжен.. романа,написанном автором;(в) продолжен.. длительного времени.
3)(в) течен.. горных рек;(в)течен… подземных потоков;(в) течен..воздушных масс;(в)течен.. всего года;(в)течен.. сорока часов;(в) течен.. каких-то долей секунды.
4)(В) заключен.. нашей беседы;(в) заключен.. группы специалистов;(в) заключен.. этой истории;(в) заключен.. я расскажу;(в) заключен.. ревизионной комиссии.
5)(не) смотря на сильные морозы;(не) смотря в учебник;(не) смотря в конспект;(не) смотря на быстрое течение;(не) смотря на крутой подьем;
6)(во) избежан.. тяжелых последствий;(во) избежан.. ненужных осложнений;(во)избежан.. лишних неприятностей.

Прочитай. Найди главные члены предложения. Спиши расставляя знаки препинания.Графически объясни свой выбор.Есть учёные, для которых общение важная часть

их научной деятельности. Учение вот лучшее богатство. Грамматика это система. Системой называется такое единство, каждый элемент которого связан с другим и от них зависит. Попытка не пытка. Крутая гора мученье для коня крутой человек мученье для людей. Плохо выраженная мысль это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы это и незнания их. Текст это памятник культуры, а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
Из последнего предложения выпиши однокоренные слова, разбери по составу.

Читайте также

Отметьте предложения с речевыми ошибками :1)Свою автобиографию я уже рассказывал вам.2)Ученики внимательно слушали рассказ учителя .3)Саша спросил у Кати

,что может ли он увидеть ее сегодня .4)Представители всех стран СНГ приехали в Москву ,а также Эстонии и Латвии.5)Директор подписал заявление о предоставлении мне отпуска .

1.Подготовиться к выразительному чтению текста.2. Определите тему, основную мысль текста.3. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.4. Каким типом

речи (повествованием, описанием, рассуждением) является этот текст? Докажите.
1) Все мы порой пишем письма. (2) А.П.Чехов всегда писал письма с удовольствием и вдохновенно. (3) Смолоду Чехов учился не навязывать себя адресату, а говорить с ним вровень, интересуясь по преимуществу им самим… (4) Как прекрасно он умел это делать!(5) Знаете ли вы, что разрушение общепринятой чин…ости письма начинается с обращения? (6) В эпистолярной форме Чехов давал совет брату, как общаться с людьми вообще: «В отношениях с людьми побольше искрен..ости и сердца, побольше молчания и простоты в обращении».(7)..Мы можем представить себе фигуру Чехова по воспоминаниям , рассказам современ..иков. (8) Но знаете ли вы, что даже если бы о нем не сохранилось ни единой мемуарной строчки, мы все равно воссоздали бы его живое лицо по его письмам?(9) Он рано осознал, что стержень характера – чувство собствен..ого достоинства, и другим пытался внушить это.(10) Сознавать свое достоинство – значит, по Чехову, уважать чужую личность: не оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью. (11) Не заискивать, не жаловаться на судьбу, не искать сочувствия, не лезть в чужую душу – вот, что входило в понятие достоинства Чехова. (12) Работать на совесть, выполнять свой внутрен..ий долг, совершать не афишируя добро, не ожидая воздаяний и наград. (13) Чехов – это образец самовоспитания. (14) Нет в русской литературе никого, кто мог бы с ним в этом потягаться. (15) И его письма создают его же превосходный духовный автопортрет с большой поправкой на самоиронию. (16) Легко обращая иронию на себя, Чехов и другим людям , как и событиям, впечатлениям, вещам старался приложить мерку максимальной объективности.(17)…Чехов верил: чтобы научить человека чему-либо, не надо его поучать и оскорблять. (18) И самым щадящим оружием , и самым надежным лекарством против заносчивости , грубости , глупости служит чеховский юмор. (19) О, как он великолепен!(20) Хотите выбрать образец жизни? (21) Читайте письма Чехова!

написать рассказ о маме, так что бы было понятно что писал ребенок 8 лет, 2 класс.

написать не очень большой рассказ, спасибо

какие соображения есть по этому поводу у вас??дайте волю воображениююю)нужно рассказать как могли оказаться эти цветы на льду

Неожиданно мне приходит на память рассказ штурмана одного из ледоколов о
том, что, пробиваясь сквозь Финский залив, он увидел на льду замерзшую
охапку простых полевых цветов. Они были присыпаны снегом. Кто потерял их
здесь, в ледяной пустыне? Очевидно, их уронили с какого-нибудь парохода,
когда он ломал первый, тонкий лед.
Образ возник. С непонятной силой он начинает вести к еще неясной сказке.
Нужно разгадать тайну этих замерзших цветов. В разгадке участвуют все. У
каждого, видевшего эти цветы, есть соображения по этому поводу.

№1.выберите грамматически правильное продолжение предложения. прочитав вторично рассказ, 1)автором внесена существенная поправка 2)стал

понятен замысел писателя

3)понимаешь все его совершенство

4)обнаружились фактически неточности

№2 в каком предложение не/ни пишутся раздельно

1)ум-одежда,которая (ни)когда не износится

2)(не)ослабевающий интерес к миру -ваш союзник в учебе

3)сказка в фольклоре-это (не)что иное,как рассказ о выдуманном событии

4)она с интересом смотрела на (не)распустившийся цветок.



Вы находитесь на странице вопроса "В рассказе А.Г. Гайдара "Чук и Гек" рассказывается о приключенииях братьев. Какая речевая ошибка?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.