Разберите по составу слова ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДООбозревалВоеватьВзламыватьВРазберите по составу слова ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО
5-9 класс
|
Обозревал
Воевать
Взламывать
Вдумываться
Выматывает
Кочевать
Опаздывать
Советовать
Попробовать
Вглядываться
Перелицевать
Повелеваешь
Обменивать
Ввязаться
устанавливают
раскапывать
обрадовала
разбушевался
догадывался
раскорчевывать
обозревал об приставка зрев корень ал суф воевать воев корень а суф ть суф взламывать взламыв корень а суф ть суф
Другие вопросы из категории
Напёрсток - перст - наперсник -перо.
Должно быть ровно 6 предложений местами менять схемы нельзя только один раз. Можно использовать словосочетания: услышишь шорохи
у ветхого пня
на венчике ромашки
спелая земляника
встретил настороженно
перелёт с ромашки на колокольчик
золотистый шмель.
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
Обозревал
Воевать
Взламывать
Вдумываться
Выматывает
Кочевать
Опаздывать
Советовать
Попробовать
Вглядываться
Перелицевать
Повелеваешь
Обменивать
Ввязаться
устанавливают
держится в воздухе и переносится на большие расстояния.Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах. Семена ольхи любят чечетки и чижи. Они стайками посещают ольховые заросли и кормятся семенами.Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который требуется садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава».Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней.(99слов)(По В.Бианки)Грамматическое задание:1 вариант.1. Разберите по составу слова: «переносится», «длинные».2. Произведите морфологический разбор слова «(в) парках».3. Сделайте синтаксический разбор предложения «Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах». Весна.Небо над головой весеннее, голубое. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.Над влажной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Проснись!» - журчат веселые ручейки. Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Проснись, поиграй с нами, река».Идет весна по полям, гонит тучи с весеннего неба, теплым ветром дышит на реку, солнечными лучами согревает землю. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Это ломается лед. Солнце забирается в трещины, в них вспыхивают голубые, зеленые, желтые огоньки. И вот уже нет на реке прочного панциря изо льда. Льдины плывут, расходятся, сближаются и со звоном разбиваются.Все живое, все растения приветствуют весну.Грамматическое задание:1 вариант.1. Сделайте морфологический разбор слова «в полях» (из 2 предложения)2. Сделайте синтаксический разбор предложения «В полях бегут шумные и говорливые ручейки».3. Сделайте фонетический разбор слова «солнце»4. Разберите по составу слова: «забирается», «весеннее».
на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.
7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
Задания:
1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.
3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.
4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.
5. Укажите, чем осложнено предложение №5
6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.
очень надо! ;с