Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Спиши, раскрывая скобки, всталяя попущеные буквы и заки припинанья. Графически бозначь усовия выбора орфограмм на месте пропусков букв. 1. Разг

5-9 класс

_вора Кашка (не)слышал но о чём(то) догадовался. 2 Свою п_латку Влодя увидел срвзу . Кто(то) уже поз_ботился о нём . 3 Кашка увидел своего к_мондира и т_р_пливо встал, будто и_пугался чего(то). 4. Что(то) прош_лестело рядом кто(то) прошёл невидимый. 5. Раз о чём(нибудь) спросив, Маленький принц уже (не)усп_каивался, пока (не)получал ответа. 6. Обряды - это (не)что д_вно забытое об_яснил Лис... ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 4-ГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СОСТАВЬ ЕГО СХЕМУ

Sonicx606 14 мая 2013 г., 14:51:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antoxa159
14 мая 2013 г., 16:13:29 (11 лет назад)

разговора какашка не слышал ,но о чем-то догадывался.
свою палаткку володя увидел сразу.Кто-то уже позаботился о нем.Кашка увидел своего командира и терпеливо встал,будто испугался чего-тоюЧто-то прошелестело, рядом кто--то  прошел невидимый.Раз о чем-нибудь спросив.маленький принц уже не успокаивался,пока не получал ответа.Обряды -это нечто давно забытое объяснил  лис.               Синтаксический разбор 4го ( что_то -подлежащее, прошелестело-сказуемое ,кто-то  -подлежащее ,прошел-сказуемое , невидимый-прилагательное, рядом-обстоятельство

Ответить

Другие вопросы из категории

Вот предложение из учебника биологии конца 18 века:

Тела естественные разделяются на три царства: на ископаемое , прозябаемое и животное!
Чтт означал глагол прозябать в 18 веке?
1. Мёрзнуть
2. Жить в бедности
3. Питаться
4. Расти
5. Прыгать
Прошу!

Читайте также

Спиши, раскрывая скобки, всталяя попущеные буквы и заки припинанья. Графически бозначь усовия выбора орфограмм на месте пропусков букв.

1. Разг _вора Кашка (не)слышал но о чём(то) догадовался. 2 Свою п_латку Влодя увидел срвзу . Кто(то) уже поз_ботился о нём . 3 Кашка увидел своего к_мондира и т_р_пливо встал, будто и_пугался чего(то). 4. Что(то) прош_лестело рядом кто(то) прошёл невидимый. 5. Раз о чём(нибудь) спросив, Маленький принц уже (не)усп_каивался, пока (не)получал ответа. 6. Обряды - это (не)что д_вно забытое об_яснил Лис.

Выполни синтактичесий разбор 4-го предложенья составь его схему.

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Подчеркни причастия как члены предложения.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв:

В марте 1911 года я ехал на пароходе из Египта в Грецию.И необычная картина предстала перед моими глазами.На корме которая была завалена товарами сидела масса самых разнообразных перелётных птичек.Они кружились в воздухе порхали над волнами клевали сквозь камышовые решётки ящиков пунцовые помидоры а на ночь расположились спать на мачтах и реях парохода.Эти птички очень любимы матросами.Весною их можно видеть только на судах идущих на север а осенью-на судах идущих на юг.Вы догадываетесь?Какой тут мог быть инстинкт?Птицы как-то почуяли:зачем тратить силы на трудный перелёт через море,когда можно с комфортом пеерплыть его на пароходе? пожалуйста!!!

Спиши ,вставь пропущенные буквы. Графически обозначь услови выбора орфограмм на месте пропусков.

Пр_брежные скалы, пр_рвать поез_ку, строгий пр_вратник, пр_одолеть пр_граду,смелое предпол_жение к газете "Первое сент_бря", предчу_ствие беды, выск_зал сочу_ствие , изл_жил по порядку, здрав_мыслящий и хл_дн_кровный ч_л_век.

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши, раскрывая скобки, всталяя попущеные буквы и заки припинанья. Графически бозначь усовия выбора орфограмм на месте пропусков букв. 1. Разг", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.