помогите! составьте пять безличных предложении включив в составное глагольное сказуемое слова: нужно,нельзя,некогда ,невозвожно, пора.
5-9 класс
|
1.Никогда нельзя говорить неправду.
2. Нужно понять смысл предложения.
3. Некогда было играть с друзьями.
4.Невозможно понять смысл высказывания.
5. Пора собираться в дорогу.
1Нужно вовремя делать домашнее задание.2В лесу нельзя разжигать костры3нИкогда не бросай друзей в беде4 Это невозможно передать словами 5Пора рассказать родителям всю правду
Другие вопросы из категории
звуков; Солнце, деталь, печь, тоньше, отъезд, бинокль, кость, конь, пень, кольцо. 2.) Звуков больше, чем букв; Юла, ямка, юрист, ягода, тяжкая, яблоко, егоза, стоят, приём, боец.
(За)тем,что в ней донос зашит на гетмана-злодея царю Петру от Кочубея. 4)Прошу вас сохранить всё это (в)тайне. 5)Настя (в)тайне от родителей работала почтальоном.
Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы.
Неприглядная дорога,
Да любимая навек,
По которой ездил много
Всякий русский человек.
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мерзлые осин.
У меня отец - крестьянин,
Ну, а я - крестьянский сын.
Наплевать мне на известность
И на то, что я поэт.
Эту чахленькую местность
Не видал я много лет.
Тот, кто видел хоть однажды
Этот край и эту гладь,
Тот почти березке каждой
Ножку рад поцеловать.
Как же мне не прослезиться,
Если с венкой в стынь и звень
Будет рядом веселиться
Юность русских деревень.
Читайте также
1 предложение с ПГС (простые глагольные сказуемые),4 предложения с СГС(составные глагольные сказуемые),2 предложения с СИС (с именным глагольным сказуемым)
сказуемого. К глаголом первой группы подберите глаголы несовершенного вида ,к глаголом втотой группы совершенного. 1) Научиться, привыкнуть, надоесть , любить , нравится. 2) Мочь , успеть , хотеть, решить , задумать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ))
каждая из частей;
1. В возрасте четырёх месяцев Бим сам вытащил брусочек и попытались исследовать его. 2. Зато Бим уже абсолютно точно умел понять настроение хозяина. 3. Он начал выписывать из разных книг в толстую общую тетрадь всё, что могло оправдать Бима как представителя породы сеттеров. 4. Бим был уже его другом, а друзей всегда хочется выручить. 5. Разум мой хочет смириться с горькой правдой.
Попробуй заменить составное глагольное сказуемое синонимичными простыми глагольными. Что у тебя получилось? Как влияет такая замена на общий смысл предложения? Напиши 2-3 предложения с составными глагольными сказуемыми. Графически покажи синтаксические связи сказуемых.
1.После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса из дома. 2.Я хотел бы объединить вокруг себя некую группу. 3.Я не имею намерения вредить вам. 4.Инсаров горел желанием поскорее вырваться и Москвы.
-
Укажите предложения, в которых в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.
1Намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать. 2Тёма был готов заплакать. 3О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад. 4Он (пёс) пытался перейти на трусцу, но начавшие пухнуть ноги чугуном врастали в землю. -Укажите предложение(я), в котором(ых) в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.
1Он способен был работать не хуже среднего токаря, а иногда даже лучше среднего. 2После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса на прогулку. 3Учить детей он царских достоин. 4Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.