Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В субботу мы я с подружкой пошли в кино.Кинотеатр был не далеко от дома.ДОКОНЧИТЕ СОЧИНЕНИЕ 6-8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПЛИИЗЗЗЗЗ

1-4 класс

KatikaD 26 февр. 2014 г., 17:12:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladchernov14
26 февр. 2014 г., 19:27:33 (10 лет назад)

там можно закончить так:
.....был не далеко от дома.Но придя в кинотеатр подоуга заметила, что билеты остались дома! Мы сломя голову понеслись домой за билетами. А фильм вот-вот начнётся! Зайдя в квартиру и с горя пополам найдя билет,мы отправились бегом обратно. Наконец вернувшись, мы зашли в зал.Купили петушков на палочке и отдышавшись наконец начили входить в суть фильма.Но тут совпадение: он был о том же случае что и снами,но в более крупных масштабах! Вот такое совпадения происходит со мной часто! :-)

+ 0 -
Julia141
26 февр. 2014 г., 22:21:13 (10 лет назад)

Он находился на улице ( пиши любую ) . Мы шли пешком. Через 10 минут я с подругой был уже в кинотеатре. Кинотеатр был очень большой. Две кассы, 5 залов для просмотра фильмов и многое другое. Мы подошли к кассе. Там была маленькая очередь. Пока я стоял в очереди, моя подруга выбирала кино для просмотра. Она выбрала 300 спартанцев. Я купил билет. И мы отправились в зал. Мы получили удовольствие от просмотра фильма.

Ответить

Другие вопросы из категории

За нашим селом раскинулось большое поле.На ... растут одуванчики.Это солнечные цветы. ... головки всегда следуют за солнцем.Куда солнце повернёт,туда и

смотрят одуванчики. ... то встречают вместе с солнцем рассвет,то закрываются на закате дня.

найдите пожалуйста ошибки в определение :

Басня - длинная развлекательная история , изложенная в форме иносказания ( под различными персонажами , в том числе предметами и животными , подразумеваются люди с их недостатками .).

где можно,измените предложение так,чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного числа. запишите новый вариант текста. Уже семнадцатый

день я нахожусь в дороге. Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба., попадаются и морские животные.

20 БАЛЛОВ!!!! Выпишите словосочетания с именами прил.

1.Зелень травы, зелёная листва, зеленеют весной.
2. Грустное настроение,грусть в глазах, грустно смотрит,грустить о родине.

Читайте также

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Укажите падеж имён существительных.

Петрушка подружке
Петрушки принёс.
Подружка Петрушки
Наморщила нос:
Никак не ждала от Петрушки
Подружка подобной петрушки.

Помогите срочно!!!!!!!!!!

Запиши имена существительные с предлогами правильно. Обозначь падеж, выдели окончания.
ОБРАЗЕЦ: В субботу мы гуляли (в) (парк)-- Всубботу мы гуляли (где? в чём?) в парке (П.п.)
(На) (ветка) притаился воробей._________________________________
Я доехал (на) (трамвай) (до) (метро)______________________________________
Ваня положил шапку (в) (сумка)_____________________________________________
Белка прыгала (с) (ветка) (на) (ветка)_______________________________________
Вьётся лёгкий дым (над) (костёр)________________________________________
Рыбаки далеко отплыли (от) (берег)___________________________
(Из) (комната) мы вышли (на) (улица)_________________________________
(По) (утро) мальчики и девочки пошли гулять (в) (парк)_______________________
Мяч забросили (в) (сетка) ворот_______________________________
Он присел (в) (трава) (на) (берег) реки__________________________
Ветер быстро домчался (до) (деревушка)______________________________
Миша был летом (в) (деревня) (у) (дедушка)___________________________
(К) (собака) подходит сзади, а (к) (лошадь) спереди_________________________
(На) (завод) (на) (экскурсия) привели школьников_________________________________
(В) (течение) дня я успел побывать (в) (гости)____________________
(На) (стол) стоит ваза, (в) (ваза)-- цветы_________________________________
(На) (болото) (в) (вышина) раздался птичий гомон__________________







Помогите пожалуйста

Подчеркнуть согласные твердые:
На лугу.
В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.
Подчеркнуть согласные мягкие:
У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животное подружились.



Вы находитесь на странице вопроса "В субботу мы я с подружкой пошли в кино.Кинотеатр был не далеко от дома.ДОКОНЧИТЕ СОЧИНЕНИЕ 6-8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПЛИИЗЗЗЗЗ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.