Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

лексика

10-11 класс

Мы не бросаем руку со старыми партнерами

Ната 19 дек. 2017 г., 12:45:21 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ (сочинение)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОЧИНИТЬ СОЧИНЕНИЕ С ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ И ДЕЕПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ ПРО МОСКВУ!!!!

10-11 класс русский язык ответов нет
определить тему текста

Пожалуууйста помогите прошу вас В быту и культуре любого народа есть много явлений, сложных по своему историческому происхождению и выполняемым функциям. Одними из самых ярких и показательных явлений такого рода являются народные обычаи и традиции. Для того, чтобы понять их истоки, надо, прежде всего изучать историю народа, его культуру, соприкоснуться с его жизнью и бытом, попытаться понять его душу и характер. Любые обычаи и традиции в своей основе отражают жизнь той или иной группы людей, а возникают они как результат эмпирического и духовного познания окружающей действительнос-ти. Другими словами, бычаи и традиции — это те ценные жемчужины в океане жизни народа, которые он собрал на протяжении веков как результат практического и духовного постижения реальности. Какую бы традицию или обычай мы ни взяли, исследовав её корни, мы, как правило, приходим к выводу, что она жизненно оправдана и за формой, подчас кажущейся нам претенциозной и архаичной, скрывается живое рациональное зерно. Обычаи и традиции любого народа, это его «приданое» при вступлении в огромную семью человечества, живущего на планете Земля. Каждый этнос своим существованием обогащает её и совершенствует. 1 определите тему и основную мысль текста 2 озаглавьте текст 3 установите функционально смысловой тип текста 4 определите стиль текста и назовите стилевые черты 5 определите подстиль текста 6произведите анализ лексики и опишите морфологические и синтаксические особенности текста

10-11 класс русский язык ответов нет
русский язык

помогите затранскрибировать текст Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Темно-голубые? И о чем звените вы В день веселый мая, Средь некошеной травы Головой качая?

10-11 класс русский язык ответов нет
надо изложить текст и выделить в тексте смысловые части

Жара заставила нас , наконец, войти в рощу . Я бросился под высокий куст орешника, над которым молодой , стройный клён красиво раскинул свои лёгкие ветки . Касьян присел на толстый конец срубленой берёзы. Я глядел на него . Листья слабо колебались в вышине и их жидко-зеленоватые тени тихо скользили взад и вперед по его тщедушному телу , кое-как закутанному в тёмный армяк, по его маленькому лицу . Он не поднимал головы . Наскучив его безмолвием, я лёг на спину и начал любоваться мирной игрой перепутанных листьев на далеком светлом небе. Удивительно приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх ! Вам кажется что вы смотрите в бездонное море что оно широко расстилается под вами что деревья не поднимаются от земли но словно корни огромных растений спускаются отвесно падают в те стеклянно ясные волны листья на деревьях то сквозят изумрудами то сгущаются в золотистую почти чёрную зелень . Где нибудь далеко оканчивая собою тонкую ветку неподвижно стоит отдельный листок на голубом клочке прозрачного неба и рядом с ним качается другой напоминая своим движением игру рыбьего плеса как будто движение то самовольное и не производится ветром . Волшебными подводными островами тихо наплывают и тихо ппоходят белые круглые облака- и вот вдруг все это море этот лучезарный воздух эти ветки и листья облитые солнцем все заструится задрожит беглым блеском и поднимется свежее трепещущее лепетанье похожее на бесконечный мелкий плеск внезапно набежавшей зыби. Вы не двигаетесь вы глядите и нельзя выразить словами как радостно и тихо и сладко становится на сердце (И.С.Тургенов)

10-11 класс русский язык ответов нет
Перепишите приведенные отрывки текстов, расставьте знаки препинания. Определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю, указав его основные лексические, морфологические и синтаксические черты.

А. В случае если будут иметь место опоздания в поставке против сроков указанных в настоящем контракте Продавец должен уплатить Покупателю конвенциональный штраф в размере 0,5 % от стоимости не поставленного в срок товара за каждую неделю просрочки в течение первых 4-х недель и 1 % за каждую последующую неделю но не более 10 % от стоимости непоставленного в срок товара. За неизвещение или несвоевременное извещение о произведенной отгрузке оборудования Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 0,1 % от стоимости отгруженного товара. Б. Было уже часов десять вечера и над садом светила полная луна. …И теперь Наде она вышла в сад на минутку видно было как в зале накрывали на стол для закуски как в своем пышном шелковом платье суетилась бабушка отец Андрей говорил о чем-то с матерью Нади Ниной Ивановной и теперь мать при вечернем освещении сквозь окно казалась очень молодой… В саду было тихо прохладно, и темные покойные тени лежали на земле. Слышно было как где-то далеко очень далеко должно быть за городом кричали лягушки. Чувствовался май милый май! Дышалось глубоко и хотелось думать что не здесь а где-то под небом над деревьями далеко за городом в полях и лесах развернулась теперь своя весенняя жизнь таинственная прекрасная богатая и святая недоступная пониманию слабого грешного человека. И хотелось почему-то плакать. 73 В. Экономическая теория является универсальной наукой выступает в качестве методологического фундамента сложного комплексаэкономических наук и оказывает значительное влияние на развитие социальных наук. Вместе с тем как справедливо отмечал Дж. М.Кейнс экономическая теория не есть набор уже готовых рекомендаций применимых непосредственно в хозяйственной политике. Она является скорее инструментом техникой мышления помогая тому кто владеет ею приходить к правильным заключениям.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы. Запишите цифры словами. Определите разряд числительных.

Около 6000000 слов содерж…т все пушкинские тексты. Из них 21200 слов различные. Свыше 100 раз встреча…тся лишь 720 слов. Зато один раз во всех пушкинских текстах употребля…тся 6440 различных слов, два раза – 2880 слов, три раза – 1800 слов. Это неопровержимое и точное св…детельство богатства пушкинского словаря, своеобразия его лексики.

20. Слова исходящий, заслушать, входящий, подтверждаем, квартиросъемщик относятся к стилю а) научному; б)

публицистическому;

в) разговорному;

г) официально-деловому.

22. Следующие жанры лекция, диссертация, учебник, реферат, доклад относятся к стилю:

а) разговорному

б) публицистическому;

в) научному;

г) официально-деловому.

23. Недостатком языка и стиля документов является

а) однозначность используемых слов и терминов;

б) соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм;

в) использование эмоционально-экспрессивной лексики;

г) смысловая достаточность и лаконичность текста.

24. В научном стиле речи нельзя выделить следующий подстиль

а) научно-популярный

б) научно-учебный;

г) научно-демократический;

д) собственно научный (академический).

Распределить лексику по стилистическим группам:

Уста, пламенный, лига, очарование, лира, компьютер, бесталанный, локальный, взыскание, уголовный процесс, правовые позиции, скорбный, декларативный, кесарево сечение, подвыпить, рожа, башковитый, бард, дубликат, безвозмездный, нахрапистый, парадокс, посудина, токоприемник, товарооборот, повелитель, титанический, тихоня, синус, геометрия, поджилки, зажилить, зодчий, науськать, очи.



Вы находитесь на странице вопроса "лексика", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.