Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 910 вопросов и 6 440 840 ответов!

5. Прокомментируйте случаи нарушения лексической сочетаемости слов и исправьте предложения.

10-11 класс

1. На приёме генеральный директор фирмы поднял тост за мир и процветание. 2. Приватизация в России дала возможность обладать собственностью. 3. Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу экономической ситуации. 4. В диссертации рассматриваются проблемы формирования и развития языка, даётся теоретическое осмысление различных языковых процессов. 5. Это торговое предприятие предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам.

Дарья 06 дек. 2018 г., 17:15:50 (11 дней назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение-рассуждение

Помогите написать сочинение -рассуждение " Один день из моей жизни"

10-11 класс русский язык ответов нет
подскажите как решить данное задание

Задание №8 Перепишите предложения, исправляя грамматические ошибки. 8.01 1. В конце рассказа он застреливает себя. 2. Ремонт автобусов не выполнен за неимением запасных частей. 3. Приведенные факты в докладе депутата свидетельствуют о недобросовестности подрядчика. 4. Трещина на корню зуба не давала мне уснуть. 5. Для достижения её заветной цели Анне помогали свои любимые герои. 6. Люди способны наиболее остро чувствовать, чем другие существа.

10-11 класс русский язык ответов нет
Решить по фото

Нужна только третья часть, за ранее спасибо

10-11 класс русский язык ответов нет
аттестация

А10. Укажите значение слова АГЕНТ в предложении 3. 1) секретный сотрудник сыскной или разведывательной службы 2) шпион 3) лицо, уполномоченное учреждением, предприятием для выполнения деловых, служебных поручений 4) лицо, действующее в чьих-то интересах, служащее чьим-либо интересам

10-11 класс русский язык ответов нет
Составьте схемы 1, 2, 8 и 10-го предложений

1. До Сосновки, небольшой деревеньки, что стояла на середине пути, оставалось полчаса езды (Абр.). 2.Зверей мало водилось в горах, потому что мало было, скал доставляющих надежное им убежище (Прж.).8. Несмотря на все, что происходи­ло вокруг и на всем белом свете, юноша и девушка объ­яснялись в любви (Ф.).10. По мере того как садится солнце, море темнеет, становится ультрамариновым, почти чер­ным (Каз.).

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Прокомментируйте случаи нарушения лексической сочетаемости и исправьте предложения.

Проходит процесс формирования мышления. По мере относительного насыщения простейших потребностей в еде,одежде, жилье на первое место появляются потребности в самореализации,творчестве,признании коллег и т.п.

В приведенных предложениях найдите случаи нарушения лексической сочетаемости. Вместо ошибочных словосочетаний запишите правильные сочетания слов.

Своей подвижнической деятельностью мать Тереза заслужила широкую известность во всем мире.

Наша фирма должна выразить содействие администрации района в строительстве новых жилых домов.

Иванову оказан судебный иск.

Необходимо выяснить, кто будет оплачивать убытки в случае пожара в незастрахованном помещении.

Упражнение 83. Укажите лексические ошибки, возникшие в результате смешения паронимов, парономазию. Отметьте случаи нарушения лексической

сочетаемости, искажения смысла, абсурдность и комизм высказывания. Исправьте предложения.

1) В каком ряду каждое сово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет.
б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный.
в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить.
г) ссыпать, сдавать, давать, давал.

2) В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень+о+корень+окончание?
а) пероход, лесоруб, фотоаппарат.
б) лесостепь, фотомодель, сухофрукт
в) лесостепь, летопись, лесоруб.
г) темнокожий, сероглазый, сиволапый.

3) В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
а) старый, стареть, устареть, устарелый.
б) делить, делимый, неделимый, неделимость.
в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый.
г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить.

4) В каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов?
а) Цель, представленная нам, достигнута.
б) Успехами мы не блещем.
в) Царское правительство устроило гонение на передовых людей.
г) Воздух чист, дышится легко.

5) Укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один - ... - одиночка.

а) одиноко

б) одиночество

в) одинокий

г) одиночный

И самое, наверное, трудное.... Нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов:

Бороться.
Скрежетать
Уменьшаться
Держаться
Веять
Клеить
Значиться
Колоться
Ранить
Мылить
Роптать
Славиться
Слышать
Метаться
Шептать
Гнаться
Колыхать
Резать
Строить
Ненавидеть
Клеветать
Дышать
Скакать
Лаять
Хлестить
Молоть
Трепетать
Портить
Дремать
Полоскать

Пример, как нужно образовывать.
Таять - тают, тающий
Пениться - пенятся, пенющийся.

Буду очень благодарен, если поможете :)

Исправьте ошибки, вызванные нарушением лексической сочетаемости слов. 1.

Комиссия посетила школу с преподаванием ряда предметов на английском языке Киевского района. 2. Уже не один космический корабль был выведен на орбиту с человеком на борту. 3. Принимаемые меры морального и материального поощрения к нерадивым работникам желаемого результата не принесли. 4. Широкое испытание этого витаминного биоактивного крема привело к крайне положительным результатам. 5. В течение февраля в Подмосковье продолжительность суток возрастет на два часа.



Вы находитесь на странице вопроса "5. Прокомментируйте случаи нарушения лексической сочетаемости слов и исправьте предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.