бабушка старше мамы на 20лет а мама старше дочери в 2,5раза вместе им 116лет сколько лет каждой из них? как это решить?
5-9 класс
|
х - возраст дочери. Тогда:
х + 2,5х + (2,5х + 20) = 116
6х = 96
х = 16; 2,5х = 40; 2,5х + 20 = 60
Ответ: 60; 40; 16.
Пусть дочери х лет, тогда маме 2,5х лет, а бабушке - (2,5х+20) лет. Зная, что вместе им 116 лет, составляем уравнение:
х+2,5х+2,5х+20=116
х+2,5х+2,5х=116-20
6х=96
х=16
16 лет дочери
16·2,5=40 (лет) - маме
40+20=60 (лет) - бабушке
Ответ. 16 лет дочери, 40 лет маме, 60 лет бабушке.
Другие вопросы из категории
забыла,нужно обьяснить пропущенные буквы...
Пожалуйста помогите)))
Зарание спасибо))))
дьми. Он заменяет мне друга. Мне нравится, что машина меня слушает и выполняет любые приказы. Нажмешь на клавишу, и нарисованный человечек пойдет вперед или назад. Если я захочу направить его в сторону, он и этот приказ выполнит. Клево!
Компик не надо просить, чтобы он пришел к тебе в гости и поиграл с тобой. Когда захочешь, тогда и включишь. Прикольно! Сиди себе на здоровье! А сколько игр предлагает комп! И все они очень интересные.
С компьютером можно болтать. Он понимает, о чем говорят люди. Эта машина знает намного больше, чем обычный человек. Он может научить иностранному языку, помогает и по другим школьным предметам.
Конечно, с компьютером интересней! С ним никогда не может быть скучно.
Имеется ввиду надо записать этот текст в исправленном виде.
Читайте также
по плану:
1 вступление(подготовка к описанию человека)
2 описание внешности:глаза,волосы,нос,лоб,уши,губы(улыбка),рост,одежда.
3 концовка.мое отношение к маме, отношение людей к маме на работе.
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов
подсказок,.идет утром Егорка (с)мамой.Егорка-(в)садик,мама- (на) работу.(пере)шли улицу.сели(в)автобус и быстро (до)ехали (до)остановки.слова подсказки:нужной,любимой,детский,свой,интересную.