Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составь схему предложения, используя :

1-4 класс

а) стрелки и вопросы;
б)стрелки и сокращенную запись частей речи.

Птичьи голоса звонко зазвучали в саду.

Nusha44 25 янв. 2014 г., 13:37:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Koto44
25 янв. 2014 г., 15:09:42 (10 лет назад)

ответ в приложении..............................

+ 0 -
ElcovaUA
25 янв. 2014 г., 16:35:32 (10 лет назад)

Причьи(что? ,Стрелка к слову голоса, прил., определение) голоса( сущ., подлежащие) звонко(что сделали?, стрелка к слову зазвучали, нареч., обстоятельство) зазвучали(глагол, сказуемое) в саду(что сделали?, стрелка к слову зазвучали, обстоятельство, сущ.)

+ 0 -
Iskander202012
25 янв. 2014 г., 18:51:11 (10 лет назад)

Спасибо всем за ответ!

Ответить

Другие вопросы из категории

слово "своей" какая часть речи?
Была зима. Снегу намело много. Деревья в лесу стояли по пояс в сугробах. Люди сидели в домах и топили печи. Но злая мачеха погнала девочку в лес за

подснежниками. Заплакала девочка и пошла из дому.
Спишите только те предложения, в которых есть слова с приставками. Обозначьте приставки. Найдите слово, обозначающее предмет, с таким составом: приставка+корень+суффикс+окончание. Обозначьте в нём все части.

Читайте также

Составь и запиши сложные предложения используя союзы.Поставь необходимые запятые,графически объясни их постановку.

1)Между тем затрубили рога ........охотники пустились скакать во всю прыть.
2)Долго они так скакали ............Алеша от них не отставал.
3)Ему это показалось очень смешно ..........он из учтивости не сказал ни слова.
4)Попугай смотрел на Алешу и хлопал глазами...........серая кошка опять умывалась лапками.

Составь схему 4-го предложения.
пОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО


Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

прочитай и определи, нужно ли в предложениях использовать запятые. Подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов

предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схему предложения, используя :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.