Составь схему предложения, используя :
1-4 класс
|
а) стрелки и вопросы;
б)стрелки и сокращенную запись частей речи.
Птичьи голоса звонко зазвучали в саду.
ответ в приложении..............................
Причьи(что? ,Стрелка к слову голоса, прил., определение) голоса( сущ., подлежащие) звонко(что сделали?, стрелка к слову зазвучали, нареч., обстоятельство) зазвучали(глагол, сказуемое) в саду(что сделали?, стрелка к слову зазвучали, обстоятельство, сущ.)
Спасибо всем за ответ!
Другие вопросы из категории
подснежниками. Заплакала девочка и пошла из дому.
Спишите только те предложения, в которых есть слова с приставками. Обозначьте приставки. Найдите слово, обозначающее предмет, с таким составом: приставка+корень+суффикс+окончание. Обозначьте в нём все части.
Читайте также
1)Между тем затрубили рога ........охотники пустились скакать во всю прыть.
2)Долго они так скакали ............Алеша от них не отставал.
3)Ему это показалось очень смешно ..........он из учтивости не сказал ни слова.
4)Попугай смотрел на Алешу и хлопал глазами...........серая кошка опять умывалась лапками.
Составь схему 4-го предложения.
пОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.