Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями

5-9 класс

климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений.

Chingiz2000 20 нояб. 2014 г., 12:04:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyankaknyaze
20 нояб. 2014 г., 14:56:45 (9 лет назад)

а) чтобы

б) тоже

в) за то, чтоб

г)также , в течениИ

д) в продолжениЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
15151а5
20 нояб. 2014 г., 16:13:36 (9 лет назад)

а) Чтобы (подч.союз) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы тоже (=также)связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за то (ук.м.), к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб (союз) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты также (тоже) неоднократно встречаются в (предл.) течении(сущ.) этой горной реки. д) В продолжение (произв.пр.) тысячелетий планета содрогается от землетрясений.

Ответить

Другие вопросы из категории

(30 баллов)замените словосочетание МАЙСКИЙ ДЕНЬ построенное на основе согласным синонимичным словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЯ. Напишите

получившееся словосочетания. И дано предложение : И когда я впервые взял в руку его карандаш ,а самого учителя не было в классной комнате , и сияло окно, распахнутое в МАЙСКИЙ ДЕНЬ , и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окне , мне некогда даже было задуматься.

Читайте также

*2 вариант*

*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.

а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)

1)Жить и учиться-одно и то(же).2)Нет ничего на свете,что(бы)могло перекрыть Днепр.3)Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала

глаза,что(бы) не плакали они.4)Марина рассказала почти то(же)самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так(же)мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же)закрываются. Нужно раскрыть скобки и объяснить.Плиз помогите.

Помогите мне нужно списать, раскрывая скобки и расставляя запятые. 1. Что (бы) вы ни делали чем (бы) вы ни занимались вам всегда понадобится умный и

верный помощник - книга. Из книг вы узнаете как живут народы разных стран как борются они за свободу узнаете о великих открытиях науки и техники о звездах и планетах о растениях и животных. 2. Бревно через воду и скрипучий деревянный мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда - то идти, что - то искать.

Помогите пожалуйста!

Задание № 1.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Что (бы) быть (по) настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам.Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то (же) загадка.То (же) слово да не так (бы) молвить.Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята из нашего класса так (же) увлекаются чтением.Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода(не) служила пр…пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать.

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.



Вы находитесь на странице вопроса "Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.