Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пилить-чем?,идти-как?

10-11 класс

Viktoria12345678910 19 апр. 2013 г., 18:11:40 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настясветааленаёпт
19 апр. 2013 г., 20:44:02 (11 лет назад)

пилить пилой
идти не спеша

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите род и падеж склоняемых частей речи. Посетили какую?книжную выставку,рассказал о какой? интересной встрече,каталась с какой?высокой ледяной

горы,довольны какой?зимней морозной погодой,ждем какую? Весеннюю пору,подойти к какой?знакомой девочке,приехали в какую? соседнюю деревню,беседовали о какой? известной актрисе,вошли в какую ?студеную воду,шли по какой?узкой тропинке.

Просклонять слово: каков

И.п,
Р.п
Д.п
В.п
Т.п
П.п

Расставь на месте цифр знаки препинания(точка,вопросительный,восклицательный знак) Диалог такой-Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу (1)

-Оее(2)Ляпупа(3)Како ляпупы некузявые и нетютюйные(4) _Нетютюйные(5) -Нетютюйные(6)

помогите сделать дополнительное задание

Утро было праздничное, жаркое; радостно, наперебой трезвонили над Донцом, над зелеными горами колокола, уносились туда, где в ясном воздухе стремилась к небу белая церковка на горном перевале. Говор гулом стоял над рекой, а на баркасе прибывало по ней в монастырь всё больше и больше народу, всё гуще пестрели праздничные малороссийские наряды. Я нанял лодку, и молоденькая хохлушка легко и быстро погнала её против течения по прозрачной воде Донца, в тени береговой зелени. И девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка – всё было так прелестно в это милое утро…
Я побывал в скиту – там было тихо, и бледная зелень березок слабо шепталась, как на кладбище, - и стал взбираться в гору.
Взбираться было трудно. Нога глубоко тонула во мху, буреломе и мягкой прелой листве, гадюки то и дело быстро и упруго выскальзывали из-под ног. Зной, полный тяжелого смолистого аромата, неподвижно стоял под навесами сосен. Зато какая даль открылась подо мною, как хороша была с этой высоты долина, темный бархат её лесов, как сверкали разливы Донца в солнечном блеске, какою горячею жизнью дышало всё кругом! То-то, должно быть, дико-радостно билось сердце какого-нибудь воина полков Игоревых, когда, выскочив на хрипящем коне на эту высь, повисал он над обрывом, среди могучей чащи сосен, убегающих вниз!
А в сумерках я уже опять шагал в степи. Ветер ласково веял мне лицо с молчаливых курганов. И, отдыхая на них, один-одинёшенек среди ровных бесконечных полей, я опять думал о старине, о людях, почивающих в степных могилах под смутный шелест седого ковыля…
246 слов. И.А. Бунин


Дополнительное задание


1. Какие типы речи сочетаются в этом тексте? Озаглавьте текст.
2. Найдите в первом абзаце однородные члены и подчеркните их как члены предложения.
3. При помощи каких языковых средств выражена авторская позиция в тексте? Напишите сочинение-миниатюру в форме развернутого ответа на данный вопрос.

Читайте также

Нйдите в какой строчке присутствуют местоимения разных разрядов

1Моему вы они твоего себя
2Кто какой чему сколько какого
3Некто несколько что-то нечто
4Сам весь всякий каждый
Очень срочно надо!!!!!)))

Каким синтаксическим явлениям соответствуют примеры? 1) Мой вызов маркизу был не чем иным, как шуткой. A)

обособленный член

2) Буран, мне казалось, все еще свирепствовал.

B) уточняющий член

3) Калиныч (как узнал я после) … ходил с барином на охоту...

C) вводное предложение

4) Крейсеры, ввиду недостатка места в бухте, держались в открытом море.

D) вставная конструкция

5) Длинная, в несколько верст, тень ложилась от гор.

E) сравнительный оборот

помогите вставитьI. 1) (Н..)кто (не)знает, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило им. 2) Я (не)знаю, (н..)кем это утверждено, (н..)чем это интересно. 3)

(Н..)кто иной (не)мог этого сделать. 4) (Н..)кто иной, кроме не-го, (не)мог этого ск..зать. 5) Он ок..зался (н..)кем иным, как нашим старым знакомым. 6) Строение оказалось (н..)чем иным, как ветхой л..чужкой. 7) Бл..стающая вдали п..лоска была (н..)чем иным, как журчащим ручьём. 8) Разговаривать было (н..)(о)чем и (н..)(к)че-му. 9) В доме (н..)кого (не)было, да и (н..)кого было ждать.

Отдышавшись, Жуков торопливо зашагал, с лихорадочной тоской соображая, как далеко ему еще идти, какая ночь и тьма кругом и что лес, на который загадочно

намекал ему Матвей, еще впереди. синтаксический разбор предложения,указать члены предложения,части речи,написать характеристику,составить схему.

Упражнение 11 Перепишите текст, вставляя недостающие орфограммы.Объясните написание приставок.Обманчивый лесОднажды, охотясь в густом лесу, король Генрих н

апал на след пр...краснойгорной козы и, пр...следуя ее, отстал от своей охотничьей свиты на большоера...стояние.Раздраженные запахом зверя, его собаки так увлеклись п...гоней, что...скоре не стало слышно даже их лая. Между тем нез...метно ...гущалсявечер, и н...ступила ночь. Тут король понял, что заблудился. И...далид...носились призывные звуки охотничьих рогов, но чем ближе, как казалоськоролю, он шел к ним, тем слабее звучали рога. С досадой в...помнил Генрихо том, как ...бивчивы и капризны громкие звуки в горных лесах и какойпредательский пересмешник - горное эхо. Но было уже поздно. Пр...дстоялопереночевать в лесу/



Вы находитесь на странице вопроса "пилить-чем?,идти-как?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.