Помогите , на доске задания к тексту
5-9 класс
|
Извнините не знаю!!!!
Другие вопросы из категории
сбереж_т , испеч_енный
"Скрип шагов вдоль улиц белых,
Огоньки вдали;
На стенах оледенелых
Блещут огоньки..."
а) олицетворение
б) эпитет
в) сравнение
г) метафора
Срочно нужно
1)жжён(?)ая пробка-сожжён(?)ый листок
крашен(?)ое полотно-выкрашен(?)ое полотно
кован(?)ое железо-перекован(?)ый кконь
топлён(?)ое масло-растоплен(?)ый снег
солён(?)ые помидоры-пересолен(?)ый суп
некипечён(?)оу молоко-вскипячён(?)ое молоко
2)варён(?)ое мясо-варен(?)ое в котле мясо
жарен(?)ая рыба-жарен(?)ая в масле рыба
мощён(?)ый тротуар-мощён(?)ый камнем тротуар
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!
надо выписать из текста "Три брата" по А.Александровой по 2-3 примера на озвончение-оглушение!
ПОМОГИТЕ, Я РИСКНУЛА 80 БАЛЛАМИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО МОЕ СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!
Читайте также
А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".
Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
1.
Фонетический разбор существительного: пьеса.