Сочинительная связь соединяет части сложноподчиненного предложения, приведите 4 примера.
5-9 класс
|
Я пришел в драматический театр пораньше, потому что все было интересно в этом новом для меня месте.
Хоть я и не богат, но гостям очень рад.
Чтобы сгладить свою вину, Миша усердно помогал мне по дому.
Когда я вернулась, Коля спал.
Вечер прохладный, а я в одном платье.
Другие вопросы из категории
Читайте также
выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.
1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.
Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.
1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.
придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений.
я, связанными сочинительной связью. Часто она забирала Олины работы, (1)чтобы показать маме, (2)и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимется,(5) Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала,(6)но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, (7) который,(8) по предложению Оли, (9) носил название «Детский лепет».
б) сложносочиненное предложение
в) сложноподчиненное предложение
как определяются одна от другой части сложного предложения в устной речи на письме!!!!!!!!!!!!!! и пример!!!!1проошууу