Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят помогите пожалуйста нужен рассказ для читательского дневника автором ( Носова )помогите пожалуйста Спасибо!!!

1-4 класс

баба0619 02 дек. 2013 г., 11:56:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gdz228
02 дек. 2013 г., 13:13:21 (10 лет назад)

Живая шляпа, витя малеев в школе и дома

Ответить

Другие вопросы из категории

Торопливый ножикСтрогал Митя палочку. Строгал да бросил. Косая палочка получилась, не ровная , не красивая, решил Митя, что ножек у него

плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.

1.найди близкие по значению слова (синонимы). Выпиши их.

2.найди в тексте имя существительное в винительном падеже , единственном числе, женского рода .

3.выпиши и разбери по составу слово ТОРОПЛИВЫЙ.

4.выпиши словосочетание из предложения : отличные успехи достигаются большим трудом.

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста очень прошу!!! Срочно!!! Сделайте синтаксический разбор предложения: Ребята увидели высокую черепичную крышу. И сделайте

пожалуйста фонетический разбор слова ( звукобуквенный ): краю! Пожалуйста помогите!!!))))

Помогите пожалуйста составить рассказ по картинке!

Расскажите, что на них изображено. С чего начались приготовления ребят к путешествию? В этот рассказ вставьте глаголы: построили, собрали, положили, связали, приготовили, принесли. Как началось путешествие? Что делал каждый из ребят? что могло произойти потом?

Помогите, пожалуйста, решить задание для 2-го класса по русскому языку (привожу задание как оно дается в рабочей тетради под авторством Н.А. Исаева,

стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите пожалуйста нужен рассказ для читательского дневника автором ( Носова )помогите пожалуйста Спасибо!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.