Сколькими разными способами можно понять сочетание о тесте
5-9 класс
|
Их 2: Думание,характеризование
Другие вопросы из категории
день,пр.пекло,серебр.ным,(не)широкая,зар.слей,уд.вительными,желт..ватыми,бли..ко,пр.носил,вод.ные!
Читайте также
а) 1
Б )2
в) 3
г)4
д) 5
Сколько разных корней -пол- можно выделить у слов в этом списке: долгополый,короткополый, широкополый, напольный, полый
(а) Один
(б) Два
(в) Три
(г) Четыре
(д) Пять
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.
Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
Составьте пожалуйста план по этому тексту,
Заранее большое спасибо.
а)в магазине одежды
б)в продуктовом магазине
в)в зоомагазине
г)в магазине тканей
д) в магазине бытовой техники
помогите плиз
2) какое предложение можно понять двумя способами
а)в детстве я часто летал во сне;мама говорила-это я расту
б) во сне он иногда бродил по комнатам
в) младенцы проводят во сне почти почти весь день
г)во сне она была принцессой
д) засыпая ,он все вертелся ,а во сне уже ни разу не пошеелился