расставте знаки препинания.Подчеркните обособленные и необособленные определения,укажите к чему они относятся. 1.Среднего роста мускулистый
5-9 класс
|
загорелый Володя выглядел в жизни значительно моложе,чем на фотографии.
2.Окружавший меня до этого мгновения мир с загадками тайнами опасностями бесследно растворился.
3.В рубашке с расстегнутым воротом закатанными по локоть рукавами он походил на соседа по лестничной клетке.
1.Среднего роста,мускулистый,загорелый(володя какой?) Володя выглядел в жизни значительно моложе,чем на фотографии.
2. Окружавший меня до этого мгновения(мир какой?) мир с загадками,тайнами,опасностями бесследно растворился.
3. В рубашке(в рубашке какой?) с расстёгнутым воротом,закатанными по локоть рукавами он походил на соседа по лестничной клетке
Другие вопросы из категории
горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряной воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги – играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. (найдите в тексте наречия и напишите к какой смысловой группе они относятся)
200-300 лет назад обучение теоритическим знаниям не давало практических преимуществ, так как не увеличивало личной продуктивности. Орудия труда и технология были крайне примитивными, а квалификация работников - невысокой. В школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и средства, чтобы заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия.
Школа в традиционном обществе ослуживала только элиту. Индустриальная революция кардинально изменила ситуацию. Появились тысячи новых профессий и экономических ролей, к которым надо было специально готовиться. В современном обществе школа состовляет начальное звено разветвленной системы образования. Во вех странах наблюдается одно и та же закономерность: чем ниже уровень образования, тем ниже квалификация, достигнутый статус и зарплата. Напротив, высокий уровень образования - способ сделать профессиональную карьеру.
Читайте также
Я был в том возрасте когда для человека в мире живо все. Тогда человеку весь мир сказка. Я подрастал. (4)Пришел тот возраст когда у человека открылись глаза на мир влекущий к себе прекрасный и таинственный. 0чень увлекательны были рассказы матросов. (6)Пока соушаешь их веришь бывало всем морским чудесам. Наверное уж я так устроен что мне и до старости кажется вся жизнь сказка. (8)К чему ни начнешь прислушиваться за самым скрываются удивительные вещи. (9)Начнешь разбиратъся а там полно неизвестного. (10)И еще мне казалось странным выдумывают небылицы? (11)Выдумывают каких-то чудовищ глотающих корабли. (12)А тому не удивляются что живое морское чудовище -кит не может проглотить даже маленького человечка потому что у горлышко. (расставьте знаки препинания)
укажите, чем они выражены. 1. На дворе отражаясь в лужицах между камней блестит радостно весен... солнце. 2. Хмуривш...ся с утра погода стала понемногу раз...ясняться. 3. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг поражен... ужасом закрыл глаза и свалился с лавки.
1) А журавли плыли купаясь в голубизне неба плыли (неспеш кружась на плавно колыш..щихся крыльях перекликаясь то сдержа..о то многоголосо.
2) Свободу лишь учась славить стихами жертвуя лишь ей я не рожден царей забавить стыдливой музою моей.
3) Вылетев из Африки в апреле к берегам отеческой земли дли...ым треугольником летели ут...пая в небе журавли.
4) Бросив лопату он сел к низкому хворостяному забору и посадил девочку на колени.
5) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика.
наличию главных членов.
Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными