Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

расставте знаки препинания.Подчеркните обособленные и необособленные определения,укажите к чему они относятся. 1.Среднего роста мускулистый

5-9 класс

загорелый Володя выглядел в жизни значительно моложе,чем на фотографии.

2.Окружавший меня до этого мгновения мир с загадками тайнами опасностями бесследно растворился.

3.В рубашке с расстегнутым воротом закатанными по локоть рукавами он походил на соседа по лестничной клетке.

ДарияГордеева 29 июля 2013 г., 18:24:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rassin
29 июля 2013 г., 19:05:45 (10 лет назад)

1.Среднего роста,мускулистый,загорелый(володя какой?) Володя выглядел в жизни значительно моложе,чем на фотографии.

2. Окружавший меня до этого мгновения(мир какой?) мир с загадками,тайнами,опасностями бесследно растворился.

3. В рубашке(в рубашке какой?) с расстёгнутым воротом,закатанными по локоть рукавами он походил на соседа по лестничной клетке

Ответить

Другие вопросы из категории

как узнать начальную форму?
Мы долго лежали на привалах и слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, - высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень

горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряной воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги – играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. (найдите в тексте наречия и напишите к какой смысловой группе они относятся)

В Греции слово "школа" имело несколько значений: досуг, праздность, ученая беседа. Связь праздности и обучения сегодня кажется странной. Однако еще

200-300 лет назад обучение теоритическим знаниям не давало практических преимуществ, так как не увеличивало личной продуктивности. Орудия труда и технология были крайне примитивными, а квалификация работников - невысокой. В школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и средства, чтобы заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия.

Школа в традиционном обществе ослуживала только элиту. Индустриальная революция кардинально изменила ситуацию. Появились тысячи новых профессий и экономических ролей, к которым надо было специально готовиться. В современном обществе школа состовляет начальное звено разветвленной системы образования. Во вех странах наблюдается одно и та же закономерность: чем ниже уровень образования, тем ниже квалификация, достигнутый статус и зарплата. Напротив, высокий уровень образования - способ сделать профессиональную карьеру.

Читайте также

(расставтье знаки препинания)

Я был в том возрасте когда для человека в мире живо все. Тогда человеку весь мир сказка. Я подрастал. (4)Пришел тот возраст когда у человека открылись глаза на мир влекущий к себе прекрасный и таинственный. 0чень увлекательны были рассказы матросов. (6)Пока соушаешь их веришь бывало всем морским чудесам. Наверное уж я так устроен что мне и до старости кажется вся жизнь сказка. (8)К чему ни начнешь прислушиваться за самым скрываются удивительные вещи. (9)Начнешь разбиратъся а там полно неизвестного. (10)И еще мне казалось странным выдумывают небылицы? (11)Выдумывают каких-то чудовищ глотающих корабли. (12)А тому не удивляются что живое морское чудовище -кит не может проглотить даже маленького человечка потому что у горлышко. (расставьте знаки препинания)

Спишите, вставляя и объясняя правописание окончаний прилагательных и причастий, расставьте знаки препинания; подчеркните обособленные члены предложения,

укажите, чем они выражены. 1. На дворе отражаясь в лужицах между камней блестит радостно весен... солнце. 2. Хмуривш...ся с утра погода стала понемногу раз...ясняться. 3. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг поражен... ужасом закрыл глаза и свалился с лавки.

Расставьте знаки препинания, вставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните обособление обстоятельств.

1) А журавли плыли купаясь в голубизне неба плыли (неспеш кружась на плавно колыш..щихся крыльях перекликаясь то сдержа..о то многоголосо.
2) Свободу лишь учась славить стихами жертвуя лишь ей я не рожден царей забавить стыдливой музою моей.
3) Вылетев из Африки в апреле к берегам отеческой земли дли...ым треугольником летели ут...пая в небе журавли.
4) Бросив лопату он сел к низкому хворостяному забору и посадил девочку на колени.
5) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика.

Прочитай перескажи текст.Найди в предложении второстепенные члены предложения присоединяющиеся к сказуемому

Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными



Вы находитесь на странице вопроса "расставте знаки препинания.Подчеркните обособленные и необособленные определения,укажите к чему они относятся. 1.Среднего роста мускулистый", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.