Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как писать словосочетание

1-4 класс

Anna0409 01 февр. 2014 г., 10:24:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tttgho
01 февр. 2014 г., 12:12:40 (10 лет назад)

Это типо:Красивая река.
Интресный мальчик.

+ 0 -
Kirkkkkk
01 февр. 2014 г., 14:45:30 (10 лет назад)

например
красный свет
вкусная конфета
прил+сущ

+ 0 -
Aryagoerrnyrili
01 февр. 2014 г., 17:38:05 (10 лет назад)

Словосочетание состоит из двух частей:главной и зависимой.Зависимое слово связывается с главным посмыслу.Смысловая связь устанавливается по вопросам,которые ставятся от главного слова к зависимому.Например:
Помогать(КОМУ?) другу(Главное слово помогать,зависимое другу)

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите слова,вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова.

Образец выполнения: Жёлтый - желтеть.
Ж..сткий, ж..рнов, ж..лудь, ж..рдочка, деш..вый. деш..вка, ш..лк, ш..рстка, реш..тка, реш..тчатый,кош..лка, ш..пот,ч..лн, ч..лка, ч..рт, ч..рный, ч..т, чеч..тка,отч..т, сч..т, ч..рточка,печ..нка, беч..вка, щ..тка, щ..лкать, пощ..чина, щ..ки.

Читайте также

1.В каком ряду словосочетаний содержится грамматическая основа?

а) сложить слагаемые, вынырнуть из бассейна , уйти навсегда
б) жгучий перец, щелкать орехи, остановиться возле магазина
в) бесценный подарок , кустарник колюч , потерять ключ
г) скользнуть взглядом , играть в хоккей, очень весело
2. В каком ряду все словосочетания именные ?
а) воздушный шар, намазать повидло, совсем грустно
б) колодец из камня, золотое ожерелье, прочитать выразительно
в) две пары, деревянный жёлоб, промчаться мимо нам
г) ваза хрусталя , снежные хлопья, из интересной книжки
3. В каком ряду находится словосочетание которое соответствует схеме глагол+существительное в Тв.п?
а) дом из тростника , счастливый ребенок, весело прыгать
б) верный товарищ, свист соловья, выучить стихотворение
в) шум ветра , занавеска из шелка, принять от почтальона
г) подойти к милиционеру, свернуться клубочком, помочь другу

Помогите пожалуйста,решается моя судьба;)

1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
1. шёпот, молотьба, осенний, резкий
2. ночёвка, редкий, аллея, кино
3. счастье, орешек, резьба, громкий
4. ток, девчонка, долина, меткий
А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
1. ведро
2. посуда
3. сковородка
4. вилка
А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
1. орешник, загрузивший, осторожно
2. заботливый, популярно, переплывая
3. принёсший, рассекреченный, обводка
4. обещание, выпачканный, подставляющий
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
2. к…рмить, тр…щать, зам…рать
3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка
3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой
4. ноч…вать, могуч…, горяч…
А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. и…дать, и…вержение, и…черпать
4. во…стание, во…звание, во…пылать
А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1. Абитуриент (не)читал этого произведения.
2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.
А 8. В каком слове пишется НН ?
1. клюкве…ое
2. топле…ое молоко
3. кожа…ая куртка
4. ветре…ый вечер
А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1. скользящ…м движении…м, по шаркающ…й походк…
2. син…м мор…м, около лающ…й собак…
3. в открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й
4. в горяч…м ча…, о выдающ…йся личност…
А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
1. гордость за сына
2. гордиться сыном
3. гордясь сыном
4. сыновняя гордость
А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.
2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
1. 1,2,3,4,5,6
2. 2,3,4,5,6
3. 3,4,5,6
4. 3,4,6
А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется ?
1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .
А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
1. 3,5
2. 1,3,4,5
3. 1,4,5
4. 1,2,3,4,5
А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 16. Укажите номер определенно-личного предложения .
1. Я бы сделал уроки пораньше.
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.
А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок,

Ребят помогите я с 1 класса не знаю правило как писать окончания ну к примеру ручка двер_ и или е?Можете написать чёткое правило

ЗАДАНИЕ
Запиши словосочетания,употреби слова в скобках в форме родительного падежа.Отметь окончания имён существительных.
ручка(дверь), обложка (тетрадь), чувство (радость), ветка(яблоня), воздух(пустыня), чтение(книга), открытие(выставка)
Огромное спасибо тем кто помог



Вы находитесь на странице вопроса "Как писать словосочетание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.