1)Что ещё вскричал Пугачев, сверкнув огненными глазами. 2) Бричка бежит,а Егорушка видит всё одно и то же:небо,равнину,холмы. пожалуйста напишите
5-9 класс
|
синтаксический разбор.
1)Что ещё вскричал (2 чертами) Пугачёв (1 черной), сверкнув(2 чертами) огненными(волнистой линией) глазами(1 чертой). 2) Бричкаэ(1 чертой) бежит(2 чертами),а Егорушка(1 чертой) видит (2 чертами)всё одно и то же:небо,равнину,холмы. (1 чертой 3 слова)
Другие вопросы из категории
Господин,триместр,подвал,распять,семья.
Выпишите прилагательные в три колонки 1)качественные 2) относительные 3) притяжательные .
1) С горы бежит поток проворный , в лесу не молкнет птичий гам,и гам лесной , и шум нагорный - всё вторит весело громам
2)Люблю глубоко понимаю степей задумчивую грусть. Люблю все то , что называю одним широким словом:*Русь*
3)Пронеслась гроза седая , разлетевшись по лазури.
1) украшенный, украшавший, украшаемый
2) мариновавший, маринующий, маринованный
3) затрачиваемый, преувеличивавший, преувеличивающий
4) преувеличенный, преувеличивавший, преувеличивающий
5) укрупнённый, укрупнивший, укрупняемый
Укажите вариант, в котором представлено сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
Читайте также
Подчеркните однородные однородные члены как члены предложения
1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
4. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же : небо, равнину, холмы.
Спишите правльно оформляя предложения с прямой речью!!
Могучий Олег головою поник и думает что же гаданье?
Князь тихо на череп коня наступил и молвил спи, друг одинокий!
Отпустил он рыбку золотою и сказал ей ласковое слово твоего мне откупа не надо, ступая себе в синее море, гуляй там себе на простор... . Где же вожатый, спросил я у Савельича. Здесь, ваше благородие, отвечал мне голос сверху. Ты мне этого не сказал заметил Пугачев.Что еще вскричал Пугачев, сверкнув огненными глазами.
глаза,что(бы) не плакали они.4)Марина рассказала почти то(же)самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так(же)мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же)закрываются. Нужно раскрыть скобки и объяснить.Плиз помогите.
глаза, что (бы) не плакали они. Марина рассказали почти то (же) самое, что и ее племянник. Ты жил я так (же) мог бы жить. Разные цветы точно вовремя раскрываются и разные часы утра и точно так (же) закрываются.
(1)Между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.
(2)Однажды поселилась в чащобе косогора, пожалуй, одна из самых скрытных зверушек – белогрудая куница. (З)Вскоре у неё появились детки. (4)Мать грела их своим телом, облизывала каждого до блеска и, когда малыши чуть подросли, стала добывать для них еду. (5)Она была заботливой матерью и вдосталь снабжала едой кунят.
(6)Но как-то Белогрудку выследили местные мальчишки, спустились за нею по косогору, притаились. (7)Белогрудка долго петляла по лесу, перемахивая с дерева на дерево, потом решила, что люди ушли, и вернулась к гнезду.
(8)Но за ней следило несколько человеческих глаз. (9)Белогрудка не почувствовала присутствия людей, потому что кормила малышей и ни на что не обращала внимания.
(10)Корм добывать становилось всё трудней. (11)Вблизи гнезда его уже не было, и куница пошла к большому болоту за озером. (12)Там она поймала сойку и, радостная, помчалась к своему гнезду.
(13)Гнездо было пустое. (14)Белогрудка выронила из зубов птицу, что добыла с таким трудом, метнулась вверх по ели, потом вниз, потом опять к гнезду, хитро упрятанному в густом еловом лапнике. (15)Детёнышей не было. (16)Если бы она умела кричать – закричала бы.
(17)К вечеру Белогрудка выследила, что её детёнышей унесли в деревню, и нашла дом, где их держали. (18)До рассвета она металась возле дома, часами сидела на черёмухе, под окном, слушала, не запищат ли малыши.
(19)На следующий день Белогрудка прокралась на сеновал и осталась там до рассвета, а днём увидела своих малышей. (20)Мальчишка вынес их в старой шапке на крыльцо и стал играть с ними, переворачивая кверху брюшками, щёлкая их по носу. (21)Пришли ещё мальчишки, стали кормить малышей сырым мясом. (22)На крыльцо вышел хозяин и, показывая на кунят, сказал:
– (23)3ачем мучаете зверушек? (24)Отнесите в гнездо. (25)Пропадут.
(26)Потом был тот страшный день, когда Белогрудка снова затаилась на сарае и снова ждала мальчишек. (27)Они появились на крыльце и о чём-то спорили. (28)Один из них вынес старую шапку, заглянул в неё:
– (29)Э, подох один…
(30)В ту же ночь на селе было придушено особенно много цыплят и кур, а в крайних домах, расположенных ближе к лесу, птица вовсе вывелась.
(31)Долго не могли узнать на селе, кто это разбойничает ночами. (32)Но Белогрудка стала появляться у домов даже днём – её выследили и ранили из ружья. (ЗЗ)Куница временно исчезла, но когда она поправилась и окрепла, то она снова пришла к тому дому, куда её будто на поводе тянуло. (34)Она ещё, конечно, не знала, что взрослые велели детям отнести кунят обратно в гнездо, но беззаботные мальчишки поленились лезть в лесную чащобу, бросили малышей возле леса и ушли.
(З5)Белогрудка совсем рассвирепела и стала появляться у домов даже днём и расправляться со всем, что было ей под силу. (36)Её всё же изловили и посадили в ящик, где она грызла доски, крошила щепу. (37)Но местный охотник сказал:
– (38)Куница не виновата. (39)Её обидели, – и выпустил зверька на волю.
(40)До сих пор помнят в деревне Белогрудку. (41)До сих пор здесь строго велят ребятам, чтобы не смели трогать детёнышей зверушек и птиц. (42)Спокойно живут вблизи от жилья, на крутом лесистом косогоре белки, лисы, разные птицы и зверушки. (43)И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сёл и городов».