Помогите выделить грамматическую основу:
10-11 класс
|
Далее,
помнится мне, я развиваю в моей статье, что все... ну, например, хоть
законодатели и установители человечества, начиная с древнейших, продолжая
Ликургами, Солонами, Магометами, Наполеонами и так далее, все до единого были
преступники, уже тем одним, что, давая новый закон, тем самым нарушали древний,
свято чтимый обществом и от отцов перешедший, и, уж конечно, не останавливались
и перед кровью, если только кровь могла им помочь.
Я в 8 классе, но всё же постараюсь помочь :D
Помнится - сказуемое
Я развиваю
Законодатели и установите были
Нарушали
Не останавливались
Как-то так. Я старалась :D
Другие вопросы из категории
Нужен любой не слишком большой текст, к нему нужно составить 8 вопросов. Например - Найди устаревшее слово.
Спасибо заранее!
торжественный
величетвенный
тождественный
безнравственный
невежественный
бесчувственный
острый
полный
воинтсвенный
естественный
посредственный
существенный
явственный
мужественный
Читайте также
нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.
1)два огненных столба прорезали темноту ночи
2)он был неизменно удачлив
3)старый дядька Андрея , Антон
4)теперь я "черный посудник"
1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как формат журналов в которых он публиковался был мал
2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества
3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое помогала сказать кратко о самом главном
4) Чехов гордился тем что умел о многом писать кратко
Так, например, жизнь возле моря, этой грозной природной стихии,заставляет думать о нашей слабости перед лицом высших сил.
Грамматическая основа какая?
выделите грамматическую основу(просто подлежащее и сказуемое)
Он без нужды растягивал свою речь, избегал слова "папаша" и даже раз заменил его словом "отец", произнесенным, правда, сквозь зубы; с излишнею развязностью налил себе в стакан гораздо больше вина, чем самому хотел