Напишите 20 слов которых можно сделать ошибки)
1-4 класс
|
Моря- ошибку Маря , Окно - ошибка Акно, Машина - ошибка Мошина и так далее.
Январский,некрасив,здесь,дуб,детство,
Другие вопросы из категории
ЗАДАЙ ПАДЕЖНЫЙ ВОПРОС СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ К ВЫДЕЛЕННЫМ МЕСТОИМЕНИЯМ, УКАЖИ ИХ ПАДЕЖ, ПОДЧЕРКНИ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Текст на вложении!!! Только 6 предложений!!!
тексты пропущенные лингвистические термины. Дайте этим терминам определения.
Примечание: задание не предполагает
использования обобщенных понятий, например, в первом тексте – «слова» и т.п. Вставьте
в каждый текст термин, обозначающий конкретное понятие!
корне, суффиксе, окончании).
1. Волна, окно, озеро, гроза, (у) камней,тропа, лодка,(на) г рядах, вспышка, мягкие, солнце, опасный, поздно.
2. Увлекаться, потеснись, неслись, лежат, трещат, цветут,тянуло, соленые, зеленые ют, тяжелый,пятнистый, скользко.
Читайте также
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
слова, которые имеют два варианта переноса. Записывай слова разделяя их для переноса.
Герой, утро, большие, объезд, кольцо, цирк, малина, съел, взлет, тройка, тетрадь, русский, прилет, сделать, рабочий, остров, огонь, сестра.
слова ,которые имеют два варианта переноса. Записывай слова ,разделяя их для переноса.( герой, утро,больше,объезд, кольцо,цирк,малина,съел,взлёт,тройка,зарядка,пальто,классная,обувь,стайка,тетрадь,русский,прилёт,сделать,рабочий,остров,огонь,сестра.
4)напиши три слова состоящие из двух слогов с глухими согласными на конце слова. 5)напиши пять слов которые нельзя делить для переноса . 6)напиши шесть слов на тему ПЕРЕМЕНА ПОМОГИТЕ...