Характерный для ... Словосочетание надо
5-9 класс
|
Характерный для учителя(ученика)
Другие вопросы из категории
Найдите в следующем сочинении нарушения логики и неопавданные лексические повторы
а) в октябре ещё жарко грело солнце.
б) клюкву собирают поздней осенью
в) разве отдохнёшь за такое короткое время
г) быть дождю
д) грохотало на земле и на небе
е) мне было холодно и как-то неуютно в этой комнате
Вставьте пропущенные буквы:Отец пр.зрел сироту;не пр.зирай совета ничьего;не хлопай дверью,пр.твори её;очень важно суметь пр.творить в жизнь свои планы;поезд пр.бывает вовремя;во время своего пр.бывания в городе мы посетили много достопримечательностей;
он пр.давал большое значение умению говорить точно.
Читайте также
Как у нашей у яблоньки
Ни верхушки нет, ни отросточек;
Как у нашей у княгинюшки
Ни отца нету, ни матери.
С1. Напишите, какие художественные особенности характерны для русской народной лирической песни.(Ответ должен быть полным.)
1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
а) претерпеть изменения
б) огорошить новостью
в) олицетворять лучшее
г) символ мужества
2) В каком предложении отсутствует устойчивое словосочетание (фразеологизм)?
а) Этот человек оказался не робкого десятка.
б) Не стоит лезть на стенку - всегда можно договориться.
в) Ласточка свила своё гнездышко под крышей.
г) Он стоял как в воду опушенный.
Составьте и запишите несколько словосочетаний глагол ( главное слово) и местоимение с предлогом используйте личные местоимения с указанными в скобках предлогами. Определите падеж местоимения и надпишите его. Я( для без надо обо). Он ( в под на за о). Они ( до у из с). Ты ( при от к перед).