Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите!С подругой гадаем не можем сделать.

1-4 класс

Задание:Прочитай.Как ты понимаешь данные пословицы?Запиши пословицы в порядке,который соответствует изменению слова дело по падежам.
1.И умён,и пригож,и в деле гож.
2.Не по сути дело,а по делу суть.
3.Велик телом,да мал делом.
4.Дело шуток не любит.
5.От слова до дела целая верста.
6.Ты за дело,а дело за тебя.
Задание:Подбери пословицы с ключевым словом,которое употреблялось бы во всех падежах единственого или множественого числа.
Я непонимаю как записать в порядке который соответствует изменению слова дело по подежам?

Sens1997 19 янв. 2015 г., 2:37:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dobby32248
19 янв. 2015 г., 5:23:52 (9 лет назад)

Именительный падеж(кто?что?)-(что?)Дело шуток не любит.
Родительный падеж(кого?чего?)-От слова (до чего?)до дела целая верста.
Дательный падеж(кому?чему?)-Не по сути дело,а (по чему?)по делу суть.
Винительный падеж(кого?что?)-Ты (за что?)-Ты за дело,а дело за тебя.
Творительный падеж(кем?чем?)-Велик телом,да мал(чем?)делом.
Предложный падеж(о ком?о чём?)-И умён,и пригож,и (в чём?)в деле гож.
     Может так.

Ответить

Читайте также

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!С подругой гадаем не можем сделать.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.