Подчеркни синонимы и объясни,как ты понимаешь различия в их значениях.
1-4 класс
|
1. Какое счастье-иметь друга! Приятелей у гаврика было много, а настоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы с папой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
( )
3.Щенок оказался очень шустрым,юрким,
( )
ну например я подчеркнуть не могу но вот (1. друг- приятель,2 во втором я незнаю а в 3. шустрым-юрким.)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Снегами занесенные
До самых до ветвей
Стоят берёзы сонные
Среди пустых полей.
Над ними небо синее,
Под ними белизна.
И все же ночью зимнею
Им чудится весна.
Им снится грач, шагающий
По борозде легко,
И землемер, хлебающий
Из чашки молоко.
1) Значение слова.
2) Происхождение слова.
3) Родственные слова.
4) Есть ли у слова символические значение.
По русскому,упражнение 376.
Надо глаголы поставить в неопределённую форму.
Такой образец: стригу(что делаю?)- (неопер. ф.) (что делать?) стричь.
Мне надо поставить в неопределённую форму слова:
Не бережёшь,текут,могут.
помогите,заранее спасибо.
Читайте также
1. Какое счастье-иметь друга! Приятелейу гаврика было много, а ностоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы спапой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
(
)
3.Щенок окозался очень шустрым,юрким,
( )
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.
когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
"сомнительгые и скрытые буквы". "В самом деле, как пишется слово солнце"? Зоя Филипповна всегда советовала нам изм_нять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы выл_зали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: "Солнце! Солнышко! Солнечный!" Ага! Выл_зла буква "л". Я схв_тил мел и быстро вп_сал ее. В эту же минуту солнце снова загл_нуло в зал." Найди и выпиши слова: 1) с орфограммой-большой буквой в именах; 2)с удвоенной буквой согласного в корне слова.