Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркни синонимы и обьяни,как ты понимаешь различия в их значениях.

1-4 класс

1. Какое счастье-иметь друга! Приятелейу гаврика было много, а ностоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы спапой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
(
)
3.Щенок окозался очень шустрым,юрким,
( )

Alexwin 25 дек. 2013 г., 12:40:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanih123
25 дек. 2013 г., 14:14:29 (10 лет назад)

1,друг,поиятель
2пошли,поплелся
3.шустрый,юркий

+ 0 -
TaCurie
25 дек. 2013 г., 16:53:17 (10 лет назад)

Подчеркни синонимы и обьясни,как ты понимаешь различия в их значениях

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай текст объясните правописание пропущенных орфограмм.

Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания

Составьте из приведённых предложений текст. Какие средства связи вы использовали?

1. А бедные люди часто совсем не получали соли.
2. За столом солонка стояла около хозяина.
3. Вот почему до наших дней сохранилось слово «пересолить» в смысле перестараться
4. Особенно старался хозяин перед богатым гостем.
5. Когда-то на Руси соль была очень дорогой.
6. Больше сыпал тому, кого уважал.
7. От этого появилось выражение несолоно хлебавши, которое означает «уйти, не получив ожидаемого».
8. Он сам сыпал соль гостям.
9. И нередко пересаливал.

Читайте также

Подчеркни синонимы и объясни,как ты понимаешь различия в их значениях.

1. Какое счастье-иметь друга! Приятелей у гаврика было много, а настоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы с папой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
( )
3.Щенок оказался очень шустрым,юрким,
( )

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Прочти заглавие текста. Как ты думаешь, о чем будет текст? Прочитай текст. Подтвердились ли твои предположения? Как ты понимаешь выражение "ходить в

гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?

Прочитай пословицы из книги "Собрание пословиц и поговорок русского народа" Объясни,как ты понимаешь их смысл.Найди и выпиши

местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

Спиши,вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфорграммы на месте пропусков букв. Как ты понимаешь смысл данных пословиц?

1.Выпустил сл_веч_ко,не догон_шь и на крылеч_к_.2. Кто г_ворит, тот се_т;кто слуша_т,тот собира_т. 3. Мало г_вори-больше услыш_шь . 4. Добр_ слово железн_ ворота отпира_т. 5. Ветер горы разруша_т, слово народы поднима_т. 6. Кто много г_ворит, тот мало дела_т. (Пословицы)
Разбери слово как часть речи : слово
Помогите срочно надо.Кто поможет поставлю ответ как лучший!!! Заранее спосибо



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркни синонимы и обьяни,как ты понимаешь различия в их значениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.