Подчеркни синонимы и обьяни,как ты понимаешь различия в их значениях.
1-4 класс
|
1. Какое счастье-иметь друга! Приятелейу гаврика было много, а ностоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы спапой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
(
)
3.Щенок окозался очень шустрым,юрким,
( )
1,друг,поиятель
2пошли,поплелся
3.шустрый,юркий
Подчеркни синонимы и обьясни,как ты понимаешь различия в их значениях
Другие вопросы из категории
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
,который его поясняет,2] сказуемое и второстепенный член, который его поясняет
1. А бедные люди часто совсем не получали соли.
2. За столом солонка стояла около хозяина.
3. Вот почему до наших дней сохранилось слово «пересолить» в смысле перестараться
4. Особенно старался хозяин перед богатым гостем.
5. Когда-то на Руси соль была очень дорогой.
6. Больше сыпал тому, кого уважал.
7. От этого появилось выражение несолоно хлебавши, которое означает «уйти, не получив ожидаемого».
8. Он сам сыпал соль гостям.
9. И нередко пересаливал.
Читайте также
1. Какое счастье-иметь друга! Приятелей у гаврика было много, а настоящий друг -всего один Петя. (Я тут не знаю)
2.Мы с папой пошли к выходу.Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.
( )
3.Щенок оказался очень шустрым,юрким,
( )
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.
1.Выпустил сл_веч_ко,не догон_шь и на крылеч_к_.2. Кто г_ворит, тот се_т;кто слуша_т,тот собира_т. 3. Мало г_вори-больше услыш_шь . 4. Добр_ слово железн_ ворота отпира_т. 5. Ветер горы разруша_т, слово народы поднима_т. 6. Кто много г_ворит, тот мало дела_т. (Пословицы)
Разбери слово как часть речи : слово
Помогите срочно надо.Кто поможет поставлю ответ как лучший!!! Заранее спосибо