Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пжлст. в процессе своего развития человек постепенно раскрывал тайны природы. мофологический разбор слова РАЗИТИЯ.

5-9 класс

TIMA151003 31 июля 2013 г., 17:49:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Victoriya66
31 июля 2013 г., 20:37:59 (10 лет назад)

Развития - сущ т к 

1 обозн предмет, чего?

2 н ф развитие, 2 скл, неод, нар, ед ч, с р, в р п.

3 дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

2 и 3 задание помогите
как правильно пишется " Летнего сада, (посаженного или посаженого) по указу Петра 1"

" деревья, аккуратно ( стриженные или стиженые)"

1) Найдите слова, соответствующие моделям "Корень, суффикс "е", и суффикс "я", Корень суффикс "а", и суффикс "я"". Охарактеризуйте их с морфологической

точки зрения. Какие слова не выписали, и почему?

Молодея, дряхлея, эпопея, грея, орхидея, траншея, леденея, пролетая, красивая, играя, молодая, перебирая, злая, алая, аллея, алея, белая, замерзая, вникая, змея, сиротея.

2) Поморфемно запишите деепричастия, которые не соответствуют указанным моделям

Читайте также

Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только

дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает. СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

НАДО СЖАТЬ ДО 70 СЛОВ. СРОЧНОООО!!!((

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так безгранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий художник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шекспир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.
| От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запинаясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставления, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.
| Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.
| Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до последнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получившие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец многих наших деятелей.

Сжатое изложение...

Родился человек. Но кто знает, что будет из него?
Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать
невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель,
великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из
тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется,
выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно
ничтожный.

От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос
обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной
жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но
жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из
обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это
подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей,
наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не
дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные
действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её
развитию.

Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться
только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят
развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по
ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в
карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не
воспитывает.

Наша родина представляет нам много примеров самобытного
развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей -
самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый
толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за
обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.



найдите грамматическую основу в каждом предложении текста, укажите вид предложения (односоставное/двусоставное)

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пжлст. в процессе своего развития человек постепенно раскрывал тайны природы. мофологический разбор слова РАЗИТИЯ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.