Какое языковое явление использует А.С. Пушкин в выделеном словосочетании в приведенном отрывке ? Театр уж полон ; ложи
5-9 класс
|
блещут ;
Партер и кресла ; ,все кипит ;
В райке нетерпеливо плещут ,
И , взвившись ,занавес шумит .
1) метафора
2) метонимия
3) олицетворение
4) гипербола
Олицетворение, если не ошибаюсь.
Другие вопросы из категории
1)"О времени и о себе "
2)"Люди,общаясь ,создают друг друга"
3)"Ваше отношение к поилым людям"
4)"Глубокий старик и дитя одинаково беззащитны ..."
Читайте также
какая проблема получила ироническое освещение.
О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).
2.Порядковые.
3.Историзм.
4.Диалектизм.
А. Ахметова была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготи. Даже в юные годы жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг неё не мыло никакого комфорта, и я не по¬мню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти сло¬ва «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды - в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она,
Прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия,
Данте, Шекспир, Достоевский были её
постоянными собеседниками, и она нередко брала
их — то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте (в эвакуации) она получила
от кого-то в подарок несколько кусков драгоценного
сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту,
когда он ушёл и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из
соседей, отдала ей весь подарок.
С ума я сошла,- пояснила она, - чтобы теперь
(во время войны) самой сесть сахар...
Такой же значительной чертой её личности была её
огромная начитанность. Она была одним из самых
начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не
могло тратить время на чтение модных сенсационных вещей,
о которых кричали журнально-газетные рецензенты
и критики. (к. Чуковский.)
(покупателей)
*Какие языковые средства используются?
*Какова структура рекламного текста?
*Есть ли слоган?
*Есть ли иллюстративный ряд,в чём его особенности?
1.Какой город летает?
2.Какое государство можно носить на голове?
3.Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед?