Определите,к каким разрядам относятся эти местоимения: что-то,это,её,свою,своей,его,все.
5-9 класс
|
1.Неопределённое.
2.Нз
3.Притяжательное.
4.Притяжательное
5.Притяжательное
6.Притяжательное
7.Точно нз
Другие вопросы из категории
насилу
на силу
в ручную
вручную
наконец
на конец
Читайте также
Смотрю:Печорин сразу преложился из ружья..."Не стреляйте! - кричу я ему, - берегите заряд; мы быстро его догоним". Уж эта молодёжь! Вечно некстати горячится... Но выстрел раздался, и пуля перебила заднюю ногу лошади; она сгореча сделала ещё прыжков десять, споткнулась и упала на колени; Казбич соскочил, и тогда мы увидели, что он держал на руках свою женьщину, окутанню чадрою... Это была Бэла... бедная Бэла! Он что-то закричал нам по-своему и занёс над неё кинжал... Медлить было нечего: я выстрелил в свою очередь, наудачу, верно, пуля попала ему в плечо, потому что вдруг он опустил руку...
С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.
понимаете смысл этого высказывания?
Ох [стих] нежен,сладостен,мягок,как смола,ярок,как молния,прозрачен и чист,как кристалл,душист,благовонен,как весна,крепок и могуч,как удар меча в руке богатыря.
2.Спишите предложение,выделите сравнительные обороты.С помощью какого союза они присоединяются?К какому разряду относится этот союз?Какими синонимами его можно заменить?
3.Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.
Сделайте пожалуйста как нужно :)