как определить темеу текста Текст такой . Берёста -это верхняя часть берёзовой коры . На Руси оченееь ценили бересту . и .т д .
1-4 класс
|
Тема текста: Береста и ее применение
Другие вопросы из категории
поляне высокий дуб. Широко раскинул ветви высокий дуб. В городах-героях в День Победы гремит праздничный салют. В тёмное небо взлетели фонтаны огней. Тёмное небо сразу посветлело. Помогите!!!
Читайте также
Береста- это верхняя часть березовой коры.На Руси очень ценили бересту.Из нее делали обувь,игрушки,украшения.В берестяной посуде хранили масло,сметану,творог.Бересту использовали для письма.До нас дошли берестяные грамоты- письма и документы.
На Руси очень ценили берёсту .Из неё делали обувь,игрушки , украшения. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творог. Бересту использовали для письма. До нас дошли берестяные грамоты-письма и документы.
Разделить на слоги. ПОМОГИТЕ ОЗАГЛАВИТЬ
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.