Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как определить темеу текста Текст такой . Берёста -это верхняя часть берёзовой коры . На Руси оченееь ценили бересту . и .т д .

1-4 класс

туфельк 24 сент. 2013 г., 20:11:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivankosar
24 сент. 2013 г., 21:55:19 (10 лет назад)

Тема текста: Береста и ее применение

Ответить

Другие вопросы из категории

помпгоите это сделать
Какой падеж прилагательных: В двух километрах от деревни находилось лесное озеро . Весной в лесное озеро вливались шумные ручейки. Солнце осветило на

поляне высокий дуб. Широко раскинул ветви высокий дуб. В городах-героях в День Победы гремит праздничный салют. В тёмное небо взлетели фонтаны огней. Тёмное небо сразу посветлело. Помогите!!!

Читайте также

Прочитайте.Определите тему текста.

Береста- это верхняя часть березовой коры.На Руси очень ценили бересту.Из нее делали обувь,игрушки,украшения.В берестяной посуде хранили масло,сметану,творог.Бересту использовали для письма.До нас дошли берестяные грамоты- письма и документы.

1-4 класс русский язык ответов нет
Берёста-это верхняя часть берёзовой. коры .

На Руси очень ценили берёсту .Из неё делали обувь,игрушки , украшения. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творог. Бересту использовали для письма. До нас дошли берестяные грамоты-письма и документы.
Разделить на слоги. ПОМОГИТЕ ОЗАГЛАВИТЬ

1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состонияприроды? какие признаки,

предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)

Помогите пожалуйста: 4-С какой частью речи связан глагол в приложении? 5-Какие времена имеют глаголы?Как определить время глагола?

6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)

7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?

8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?

9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?

10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.

11-Правописание глаголов прошлого времени?

12-ся и сь(суффиксы)- примеры

13-различие тся и ться.



Вы находитесь на странице вопроса "как определить темеу текста Текст такой . Берёста -это верхняя часть берёзовой коры . На Руси оченееь ценили бересту . и .т д .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.