Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

...(2) Их стеклынные рамы или рамы, изготовленные из плёнки, хорошо пропускают видимое солнечное излучение. (3)Днём почва нагревается, а ночью

10-11 класс

невидимое излучение почвы плёнка или стекло пропускают хуже. (4)Поэтому почва не замерзает. (5)Теплицы препятствуют также движению тёплого воздуха вверх - конвекции. (6)...температура в теплицах выше, чем в окружающем пространстве.

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) пропускают хуже (предложение 3)

2) пропускают излучение (предложение 2)

3) почва нагревается (предложение 3)

4) выше (предложение 6)

Укажите верную характеристику третьего (3) предложение текста.

1) сложноподчиненное

2) простое осложненное

3) сложное бессоюзное

4) сложносочиненное

ксюшаааааааааааа 31 дек. 2014 г., 20:44:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
нелюблюделатьуроки
31 дек. 2014 г., 22:36:19 (9 лет назад)

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

3) почва нагревается (предложение 3)

+ 0 -
ABAU2004
31 дек. 2014 г., 23:39:28 (9 лет назад)

1 задание- 3 2 задание -4

Ответить

Читайте также

Расставить недостающие знаки препинания. Разбейте текст на смысловые абзацы. Озаглавьте текст.

Александр Сергеевич Грибоедов уже в юные годы был сторонником романтизма, рамки классицизма ему мешали. Почему же в своей комедии "Горе от ума" он сохранил эти рамки? Сохранил старое завещание классицизма единство времени и места герои его так(же) как будто отвечают традиционному распределению ролей в комедии. Рама солидная тяжёлая может подчёркивать статичность картины застывшую торжественность самого изображения. Но рама может быть использована и по другому своей статикой своей массивной неподвижностью она по контрасту позволяет острее воспринять движение динамическое напряжение картины. Именно такую роль играют у Грибоедова классицистские традиции. Чацкий резонер? Он передатчик мнений автора? Тогда он должен свои умные идеи высказывать умному собеседнику. Так Стародум заветные мысли Фонвизина высказывает Правдину. Было бы издевательством над этими мыслями их профинацией если бы он раскрывал их перед Митрофаном или Простаковой. Но именно так делает Чацкий он мечет бисер перед обществом Фамусовых! Многие современники не поняли образа Чацкого меряя его меркой резонера "идеального героя". Но это не так. Чацкий живой человек влюблённый переживающий муки ревности негодующий мучительно страдающий. Чацкий ослеплён любовью и не видит как изменилась Софья. В сопоставлении этих двух характеров Чацкого и Софьи раскрыта важная тема. Чацкий вырвался из этого мира нашёл в себе силы отторгнуть от себя этот мир Софья же была вовлечена в него, она усвоила его взгляды и привычки. Становится ясным единство всего замысла комедии это комедия об омертвляющих рамках готовых сковать честную и горячую молодость и о героизме тех кто вырывается из этих рамок.

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)

Помогите определить

проблему.Немного можно назвать
людей, чье имя так широко
известно во всем мире, как имя
Альфреда Нобеля, учредителя
знаменитых премий. Но что мы
знаем о нем, кроме имени? Был ли
Нобель яркой звездой или одним из
метеоритов, о жизни которых мир
узнает лишь благодаря их смерти?
Природа щедро наделила его волей,
энергией и талантом, и он не
закопал их в землю. Его
изобретательный ум дал миру
множество блестящих идей: 355
патентов послужат вехами тому,
кто захочет проследить его
творческий путь. Открытия и
находки Нобеля не остались на
полках архивов. С невероятным
упорством и быстротой он сам
воплотил их в жизнь. Вступив в
первую схватку с судьбой на
развалинах маленькой мастерской,
разрушенной взрывом, он закончил
свой путь главой могущественного
мирового концерна. Но больше, чем
его многочисленные изобретения и
открытия, сделал для развития
науки один составленный им
короткий документ, не содержащий
ни чертежей, ни схем, ни формул.
Несколько строк завещания, о
котором мир узнал после смерти,
затмили все, что им было сделано
при жизни. Именем Нобеля названы
города и улицы (ранее Нобелевская
улица была и в Петербурге), о нем
пишутся книги и воспоминания,
пьесы и киносценарии. Однако
большинство этих произведений
скорее искажают, чем раскрывают
его подлинный облик. Недостаток
документальных сведений о Нобеле
восполняется избытком
воображения, а его бедная
внешними событиями жизнь
насыщается романтикой и
приключениями. В какой-то мере
виной тому сам Нобель. Он был
молчалив, скромен, не любил
говорить и писать о себе, не
оставил ни дневников, ни
мемуаров, а к посмертной памяти о
себе относился с иронией и
равнодушием. Облик Нобеля
сплетен из противоречий. Швед,
почти никогда не живший в
Швеции; инженер, не учившийся в
школе; академик, не публиковавший
научных работ; мечтатель с
расчетливостью дельца; глава
мирового концерна, отдавший свое
состояние человечеству; владелец
пороховых заводов, завещавший
средства на премии мира... Все это
не так легко примирить, не так
легко объяснить. Биографии
замечательный людей не кончаются
их смертью.По отношению к
Нобелю это справедливо более чем
к кому-либо другому ,потому что
именно со смертью к нему пришла
подлинная справа.Жизнь и работа
Нобеля - свидетельство глубины его
ума ,смелости в
поисках ,настойчивости в
реализации своих идей.Его
завещание обнаружило нечто
гораздо большее - величие
души ,что только и дает право на
истинное бессмертие.

Помогите определить проблему.Немного можно назвать людей, чье имя так широко известно во всем мире, как имя Альфреда Нобеля, учредителя знаменитых

премий. Но что мы знаем о нем, кроме имени? Был ли Нобель яркой звездой или одним из метеоритов, о жизни которых мир узнает лишь благодаря их смерти? Природа щедро наделила его волей, энергией и талантом, и он не закопал их в землю. Его изобретательный ум дал миру множество блестящих идей: 355 патентов послужат вехами тому, кто захочет проследить его творческий путь. Открытия и находки Нобеля не остались на полках архивов. С невероятным упорством и быстротой он сам воплотил их в жизнь. Вступив в первую схватку с судьбой на развалинах маленькой мастерской, разрушенной взрывом, он закончил свой путь главой могущественного мирового концерна. Но больше, чем его многочисленные изобретения и открытия, сделал для развития науки один составленный им короткий документ, не содержащий ни чертежей, ни схем, ни формул. Несколько строк завещания, о котором мир узнал после смерти, затмили все, что им было сделано при жизни. Именем Нобеля названы города и улицы (ранее Нобелевская улица была и в Петербурге), о нем пишутся книги и воспоминания, пьесы и киносценарии. Однако большинство этих произведений скорее искажают, чем раскрывают его подлинный облик. Недостаток документальных сведений о Нобеле восполняется избытком воображения, а его бедная внешними событиями жизнь насыщается романтикой и приключениями. В какой-то мере виной тому сам Нобель. Он был молчалив, скромен, не любил говорить и писать о себе, не оставил ни дневников, ни мемуаров, а к посмертной памяти о себе относился с иронией и равнодушием. Облик Нобеля сплетен из противоречий. Швед, почти никогда не живший в Швеции; инженер, не учившийся в школе; академик, не публиковавший научных работ; мечтатель с расчетливостью дельца; глава мирового концерна, отдавший свое состояние человечеству; владелец пороховых заводов, завещавший средства на премии мира... Все это не так легко примирить, не так легко объяснить. Биографии замечательный людей не кончаются их смертью.По отношению к Нобелю это справедливо более чем к кому-либо другому ,потому что именно со смертью к нему пришла подлинная справа.Жизнь и работа Нобеля - свидетельство глубины его ума ,смелости в поисках ,настойчивости в реализации своих идей.Его завещание обнаружило нечто гораздо большее - величие души ,что только и дает право на истинное бессмертие.

Среди предложений 8 – 14 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении на­ук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «об­разования» всегда соединяется с получением матери­альных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное су­ществование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли ви­не или просто из-за дурных условий существо­вания, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и под­готовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начина­ют «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получа­ют после многих лет труда и лишений ради образования.



Вы находитесь на странице вопроса "...(2) Их стеклынные рамы или рамы, изготовленные из плёнки, хорошо пропускают видимое солнечное излучение. (3)Днём почва нагревается, а ночью", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.