Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составьте схему этого предложения:"Он взметает сухую пелену снега,швыряет в лицо колючую его пыль,обжигает глаза нестерпимым морозом".

1-4 класс

Davidova2011 16 сент. 2013 г., 18:30:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4yBak142
16 сент. 2013 г., 19:29:53 (10 лет назад)

Вот схема. :ЗЗ вроде так.....

+ 0 -
Pbpahom
16 сент. 2013 г., 20:37:50 (10 лет назад)

Если не понятно,словами напишу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое проверочное слово в слове-РЫЖЕЙ,УСЕРДНЫЕ?

ПОМОГИТЕЕЕЕ!

Продолжи предложения Сегодня самый старший в роду ----------------------------------------------------------------------- А самый младший-

------------------------------------------------------------------------------ В нашем роду ----------- человек близкого мне возраста.Это мое поколение.

Разгадай кроссворд. Для этого тебе нужно догадаться какие слова исчезли из предложений и словосочетаний.

По горизонтали:
2. ------------------- заставила малыша заплакать. Жгучая--------------.

Читайте также

Он взметает сухую пелену снега, швыряет в лицо колючую его пыль ,обжигает глаза нестерпимым морозом.

Составьте схему этого предложения ПОЖАЛУЙСТА!

поставь глаголы в нужную форму у этих глаголов выдели

окончания и подчеркни орфограммы поставь запятые
над ровн_ пол_м аэродрома св_стит ветер.Он(взметать)сухую плену снега(швырять)в лицо колюч_ю его пыль(обжигать)глаза нестерпим_м морозом

Спиши текст,вставь пропущенные буквы и запятые.Раскрой скобки,поставь глаголы в нужную форму.У этих глаголов выдели окончания.

Над
ровн_ пол_м аэродрома св_стит вет_р.Он (взметать)сухую пелену снега
(швырять) в л_цо к_люч_ю его пыль (обжигать)глаза нестерпим_м
м_роз_м.Метал,если косну_ся его без перч_ток,мгновенно (прилипать) к
рукам.Но у сам_лётов в т_мноте копоша_ся люди.Это авиатехники (готовить)
м_ш_ны в п_лёт.
Помогите! плиЗ! Пожалуйста желательно по быстрее)!

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

Объяснительный диктант. Напиши текст под диктовку. Объясни постановку и непостановку запятой в предложениях с однородными членами и в сложном предложении.

Составь схемы этих предложений. Найди знакомые орфограммы, устно объясни и графически обозначь написания.
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней.В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Тихо, беззвучно на снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. Завыли и замолчали волки.
По белой скатерти снегов пробегают и оставляют узоры следов и ласки, и лисы.

Сверь свою запись с исходным текстом



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схему этого предложения:"Он взметает сухую пелену снега,швыряет в лицо колючую его пыль,обжигает глаза нестерпимым морозом".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.