Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите антонимичные пары слов.Составьте с ними предложения

1-4 класс

Свет устье
исток неудача
успех тьма
правда вред
польза ложь
радость монолог
диалог грусть

Danilapro 20 сент. 2013 г., 10:14:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleks7386
20 сент. 2013 г., 12:05:35 (10 лет назад)

Свет - тьма,
Исток - устье,
Успех - неудача,
Правда - ложь,
Польза - вред,
Радость - грусть,
Диалог - монолог.

+ 0 -
MaVeX
20 сент. 2013 г., 12:50:23 (10 лет назад)

Свет - тьма, исток - устье, успех - неудача, правда -ложь, польза - вред, радость - грусть, диалог - монолог. 
Ученье - свет, а неученье - тьма. Успех всегда дарит радость, а неудача огорчает. Горькая правда лучше, чем сладкая ложь. Что не идет на пользу, может быть во вред. Радость в любой момент может смениться на грусть. Диалог происходит между двумя людьми, а монолог - это речь одного человека. 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста с русским.4класс.л.фклиманова т.в.бабушкина с 70упр108.Прочитайте пары слов.Составьте и запишите предложения таким образом,чтобы

данные слова-антонимы были употреблены как однородные.Длинный-короткий,ясный-пасмурный,начинает-кончает,быстро-медленно.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.

тихо шепчется с ветлой старая берёза.

ходит по двору с метлой дедушка Серёжа.

какое в этом тексте словарное слово...составить с ним предложение

помогите плиз русский язык

, ссоставь предложения:
Купить, фотоаппарат,фотографировать хорошо,удачные снимки,снимать природу,друзей,отличный фотограф,умеет фотогоафировать,сильный объектив
Задание.
Произведи разбор 2-3 словосочетаний с разными частями речи в роли главных и зависимых слов.Составь с ними предложения, укажи главные члены.

1.Найдите лишнее(-ие) слово(-а),опираясь на лексическое значение.Морфема,словосочетание,предложение,примыкание.

а)Морфема
б)Словосочетание
в)Предложение
г)Примыкание
2.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) неверно образована степень сравнения прилагательного
а)мельче
б)более внимателен
в)кратчайший
г)самый тонкий
3.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) употребляется указательная частица
а)Что за жизнь!Что за нравы?
б)Вот и палаточный городок.
в)Ведь мы тебя предупреждали
г)Вон домишки мелькают вдали
4.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
а)посмотрите со стороны
б)уверенность в победу
в)интересуйтесь о результатах
г)поехать на трамвае
5.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) пара слов является антонимами
а)веселье-горевать
б)упрёк-обвинение
в)зной-прохлада
г)память-забвение
6.Перед вами предложение: Колет он дрова по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно,ровно. Найдите вариант(-ы) который(-ые) отражает(-ют) верную синтаксическую характеристику предложения.
а)сложное,сложносочинённое
б)повествовательное,невосклицательное,сложное
в)сложноподчиненное:главная часть-двусоставная,распространённая,осложнена однородными обстоятельствами.
г)простое,двусоставное,распространённое
7.Найдите вариант(-ы) с которым(-ыми) можно согласиться.По количеству грамматических основ предложения делятся на:
а)односоставные
б)простые
в)сложные
г)распространённые



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите антонимичные пары слов.Составьте с ними предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.