Как различить , когда надо писать на конце приставки З а когда С?
5-9 класс
|
Перед глухим согласным С
Например: расСтаться(с- глухой)
Перед звонкими З
Развесить (в звонкий)
В приставках раз- (рас-) , из- (ис-) , воз- (вос-) , вз- (вс-) , без- (бес-) ,
низ- (нис-) , через- (черес-) перед звонкими согласными корня пишется з ,
а перед глухими – с :
Перед глухим согласным С Например: расСтаться(с- глухой) Перед звонкими З Развесить (в звонкий)
Другие вопросы из категории
Читайте также
надо писать в корнях -лаг-лож,-раст-рос? 3.Какая буква -о или е- пишется,как правильно,в корне слова после шипящих? 4.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов? За рание благодорю =3
в?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
2)Как найти окончание и основу слова?
3)Назовите морфемы,из которых может состоять основа слова?
4)Покажите на двух примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
5)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
6)приведите примеры слов с беглвми гласными в корне,суффиксе,приставки
7)как различить когда надо писать на конце приставки з,а когда с?
Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?