Составить предложения с СПП придаточным определительным. Вот текст:1) Туристы не спеша подшли к мосту, ... . 2) К утру мы, наконец, переправились на
5-9 класс
|
другую сторону реки, ... . 3) мы живем теперь в доме, ... . 4) Я в первый раз в жизни увидел море, ... . 5) Многие из людей, ..., поддерживали меня в трудную минуту. 6) на столе, ..., аккуратно были сложены чертежи и учебники.
1)чтобы посмотреть на реку
2)где росли сосны
3)в котором жил известный писатель
4)которое сейчас бушевало
5)которые поехали со мной в другой город
6)что стоит в на кухее
Другие вопросы из категории
а) создавать, бессердечный
б) неприятель, хоровод
в) кинотеатр, вездеход
г) водолаз, преимущество
д) пылесос, многозначный
е) грязелечебница, сухофрукты
2. Отметь вариант, в котором последовательность образования слов указана НЕВЕРНО.
а) старый-старина-старинный
б) письмо-письменный-письменность
в) резать-резка-резной
3. Подчеркни сложно сокращенное слово.
а) пароход б) волнорез
ледокол глазомер
гороно МТС
4. Отметь слово, род которого определён НЕВЕРНО. Исправь ошибку.
а) АТС - ж. р. в) ОРТ - ср. р
б) ООН - м. р. г) ГИБДД - ж. р.
Звезды меркнут(..........) и гаснут
Читайте также
придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.
1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
2)На берегу заросшим старыми вербами сохранились остатки какого то строения.
3)Облака,гонимые ветром были похожи на фантастических птиц.
Задание 2: Подчеркнуть грамматические основы и найти слово, которое относится к придаточному определительному.
1)Последний пришел содовник из нашего городка, что был расположен в тридцати киллометрах в верх по реке.
2)Нехоте мы расстались с той речкой, название которой мы не знаем и не пытались узнать.
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"