Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.)Объясните смысловое различие между словами села-сёла,осел-осёл,поем-поём,смел-смёл,небо-нёбо.ПОЖАЛУУУЙСТААА)))))))))))))))))))НАПИШИТЕ ОТВЕЕТ!!!!

1-4 класс

2.)В какой сказке А.С. Пушкина слово "ЛЕБЕДЬ" женского рода?Из чего это можно заключить?ПОЖАЛУЙСТААА))))
3.)Составьте несколько предложений с таким расчетом,чтобы в них слово "ЯЗЫК" употреблялось в разных значениях.
ПОЖАЛУЙСТААА НАПИШИТЕ ОТВЕТ!!!(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

Vasolga25 18 янв. 2014 г., 14:13:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
In12ssa
18 янв. 2014 г., 15:50:51 (10 лет назад)

села-села она;сёла-деревни
осел-опустился(грунт);осел-животное
поем-буд.вр.(глагол есть);поём-петь(буд.во.)
смел(смелый)-краткая форма;смёл-подметать
небо-над нами;нёбо-находится во рту

Ответить

Читайте также

прочитайте слова.объясните их значение.соотнесите слова и схемы

слов.ЗВЕЗДОЧКА,ПОДСВЕЧНИК,ОЛЕНЯТА,ПРИШКОЛЬНЫЙ,ПОЧКИ,ЗЁРНЫШКО,ЗАМОРОЗКИ,ПОДОРОЖНИК,ОБЛАКО,ДОЧКА,КОРМУШКА,ПОЕЗДКА. (схему пишу словами) корень окончание основа,корень суффикс окончание основа,приставка корень суффикс окончание основа. Спишите слова в порядке расположения схем,выделите значимые части слова.

подготовте выступление по следующим вопросам. определите тему своего сообщения .

1. какую роль выполняют словосочетания в речи?
2. что общего у слова и словосочетания ?
3. в чем различие между словом и словосочетанием ?
4. из каких частей состоит словосочетание ?
5. как связаны слова в словосочетании ?
6. чем выражается граматическая связь слов в словосочетании ?
7 . какие модели словосочетаний вы знаете ?

Прочитай группы слов.Однокоренные ли слова в каждой группе?Почему?Объясни! 1)Суд судить рассудить посуда осудил . 2)Рассердился

рассвирепел.

Спиши выдели корни объясни графически почему в словах пишутся удвоенные буквы.Придумай предложения со словами рассердился разозлился рассвирепел.

1. Объясните, как найти в словах указанные части слова. снежок (корень) позвонит (приставка) медвеженок (суфикс) гроза

(окончание)

2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.

3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:

а) берег, берега, береговой, побережье,

б) дальний, синий, зимний, соседний,

в) солнце, пальто, облако, весна.

4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:

Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.

5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.

6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:

а) "маленькая, узкая дорога"

б) "тот, кто строит дороги"

в) прилагательное к слову дорога

г) "трава, растущая вдоль дороги"

7. Назовите слово.

приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.



Вы находитесь на странице вопроса "1.)Объясните смысловое различие между словами села-сёла,осел-осёл,поем-поём,смел-смёл,небо-нёбо.ПОЖАЛУУУЙСТААА)))))))))))))))))))НАПИШИТЕ ОТВЕЕТ!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.