расположите слова в такой последовательности, чтобы получилась словообразная цепочка:
10-11 класс
|
1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо
мысль - мыслить - мыслимый - немыслимый - немыслимо
Мысль- существительное
мыслить- глагол
мыслимый- прилагательное
немыслимый- прилагательное отрицательное
немыслимо- наречие отрицательное.
Другие вопросы из категории
Составить два предложения с однородными членами, употребляя выделенные слова существительные в винительном падеже. Можете использовать и другие слова.
Объясните, почему в оних предложениях вы употребили глагол одела, а в других надела.
проверочные к первому слову . связал -вязь .подвязка .связка .перевязка . заливать-ливень . поливать. наливает . поливка .светлячок- светильник .светлый светает рассвет .
вот задание:
Придумайте название
О чем эта повесть?
Какими выразительными языковыми средствами пользуется автор?
Объясните постановку знаков препинания в предложениях с союзом И
вот текст:
Иван Иванович остановился на опушке отдохнуть,а Бим поблизости обследовал местность. Такого леса он ещё не видел никогда.Лес,собственно,тот же.Они здесь бывали весной и приходили летом.Но теперь здесь всё вокруг было жёлтое и багряное. Казалось,что всё горело и светило вместе с солнцем. Деревья начали сбрасываться одеяние, и листья падали покачиваясь в воздухе бесшумно и плавно.Было прохладно и легко,а потому весело.Осенний запах леса был чист настолько,что за десятки метров Бим чуял хозяина.
Читайте также
2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол
1)мыслимый
2)немыслимый
3)мысль
4)мыслить
5)немыслимо
4. засолка
5. засолочный
засолка
засолочный
Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?
№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )
№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)
№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)
№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).
№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.
№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.
№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.