приведите два примера наречий соответствующие такой схеме:корень суффикс
5-9 класс
|
Например:красн-а, дал-ёк
Другие вопросы из категории
(слепой), краснеть(красный), каменеть(камень), серебрить(серебро),морозить(мороз)образец на картинке,я в 5 классе.
1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?
узнал я солдата, войну прошедшего в боях.
3) Чужую беду руками раведу, а к своей, ума не приложу.
4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы, и сердито поджали губы.
5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам отправился спать.
6) Она,(Даша) заставила Ивана выпить несколько чашек кофе.
1) травы шепч..тся, ветки колыш..тся, они задерж..тся
2) расстел..т постель, круг заверт..тся, засе..т поле
Читайте также
Составьте слова со схемой (корень суффикс к окончание а)
обстоятельственное значение
Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)
100 балов даю!
нельзя было бы передать русским словом". Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Объем сочинения 70-90 слов.
как слово наше отзовется...»
Как вы думаете, применимы ли они к современным научным исследованиям и их последствиям? Приведите два примера, подтверждающих ваши выводы.
В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
1) корень, окончание , основа.
2) приставка, корень, основа.
3)приставка, корень, суффикс, окончание, основа.