Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

приведите два примера наречий соответствующие такой схеме:корень суффикс

5-9 класс

Gahjmvf 02 июля 2013 г., 2:52:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ricky16
02 июля 2013 г., 5:03:02 (10 лет назад)

Например:красн-а, дал-ёк

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!СРОЧНО!....Нужно Письменно доказать что эти глаголы образованы суффиксальным способом от слов в скобках: Звонить (звон),Слепнуть

(слепой), краснеть(красный), каменеть(камень), серебрить(серебро),морозить(мороз)образец на картинке,я в 5 классе.

Как назвать этот текст 536 ???
У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

Обозначьте дополнения, в скобках укажите их вид 1) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. 2) Но сразу

узнал я солдата, войну прошедшего в боях.

3) Чужую беду руками раведу, а к своей, ума не приложу.

4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы, и сердито поджали губы.

5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам отправился спать.

6) Она,(Даша) заставила Ивана выпить несколько чашек кофе.

Где в окончании одного из глаголов иная, чем у двух других, буква?

1) травы шепч..тся, ветки колыш..тся, они задерж..тся
2) расстел..т постель, круг заверт..тся, засе..т поле

Читайте также

Составьте слова со схемой (корень суффикс б окончание а)

Составьте слова со схемой (корень суффикс к окончание а)

Дайте по два примера когда: 1) Распростаненное приложение стоит после определяемого существительного 2)Приложение имеет добавочное

обстоятельственное значение

Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)

100 балов даю!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего

нельзя было бы передать русским словом". Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Объем сочинения 70-90 слов.

Ребята помогите пожалуста!!!! Известны слова поэта: «Нам не дано предугадать,

как слово наше отзовется...»

Как вы думаете, применимы ли они к современным научным исследованиям и их последствиям? Приведите два примера, подтверждающих ваши выводы.

В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?

Выпиши из текста по два слова, соответствующих данным схемам.

1) корень, окончание , основа.
2) приставка, корень, основа.
3)приставка, корень, суффикс, окончание, основа.



Вы находитесь на странице вопроса "приведите два примера наречий соответствующие такой схеме:корень суффикс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.