Плииз срочно нужна помощь!!!!!
1-4 класс
|
прочитайте. Допишите пропущенные окончания имён существительных в т.п
под малин_ , над яблон_ ,перед дворц_ , с багаж_, под плащ_ , над камыш_,за кравать_,с товарищ_, за обед_, за печь_.
подберите другие имена существительные того же скл и запиши в том же падеже.
выделите окончание и.с
Под малиной,над яблоней,перед дворцом,с багажом,под плащем,над камышом,за кроватью,с товарищем,за обедом,за печью.
Другие вопросы из категории
1.мягкий согласный
2.ударный гласный
3.твёрдый согласный
4.безударный гласный
булка,чашка,цифра, весна,лейка, фишка.
ступенькам,по магучим веткам , хорошим уроком, к ближайшим берегам, по крутым склонам, воспитанным ребёнком, золотым орешком. Вкаком падеже употреблены прилогательные?
Образец.Во вторник мы посмотрели интересный фильм.
посмотрели (когда?-во вторник
посмотрели (что?)-фильм
фильм (какой?)-интересный.
(приложения)Смешная история произошла со мной в метро.Мама приготовила мне желе из смородины
Читайте также
Упр. 212. Нужно проверочное слово где пропущенные слово, и графическое обозначение.
Спешите сначала те пословицы , в которых говорится о языке как средстве воздействия , затем - пословицы , в которых говорится о языке как средстве познания.
1.Язык мал,а великим человеком ворочает .
2.Язык голову кормит.
3.Язык - стяг , дружину водит
4.Язык до Киева доведёт
5.Мал язык , а горами качает
6.Язык языку ответ даёт , а голова смекает
7.Язык царствами ворочает.
Ребята срочно!Помогите пожалуйста !