Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Списать предложения, подчеркнуть грамматическую основу. Указать, какими частями речи выражено подлежащее и сказуемое. Указать тип сказуемого

5-9 класс

Дверь была открыта.
Два охотника шуршат листвою под ногами.
Болота лежали перед нами пустынные и зловещие.
Оба мокрые от пота.
2. Подберите к каждому слову согласованное и несогласованное определения.
Улица
Здание
Мост
Помогите прошу, очень нужноооо

Diana071219 04 дек. 2013 г., 18:03:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Violetta1996
04 дек. 2013 г., 20:19:09 (10 лет назад)

Дверь была открыта.(Деврь-подлежащее,Открыта-Сказуемое)
Два охотника шуршат листвою под ногами.(Охотника-подлежащее,Шуршат-Сказуемое)
Оба мокрые от пота.(Оба-Подлежащее.)
2.Задание не знаю.Извени

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении есть слово, имеющее омоним?

Выберите вариант ответа:

Жара стояла неделю и измучила путников.
Доктор разрезал пакет хирургическими ножницами.
Нелегко наблюдать за рысью в условиях дикой природы.
Белый снег пушистый медленно кружится.
Вечером все сидели на веранде за столом и чистили грибы.

К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением затем запишите слова по образцу в конце предложения можно ввести еще однородные

члены

Образец. Посуда : чайник, чашка тарелка молочник станак блюдце.

1. Имя сущевтвительное имя пригалатеьное местоимение глагол. 2 Запятая тире двоиточие. 3 Пираставка корень суффикс. 4. Определение дополнение обстоятельстов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОМОГЛО! ОЧЕНЬ СМОТРЮ ПРЯМО ОТВЕТАМИ ЗАВАЛИЛИ!!

РЕШЕНО!!!!

Читайте также

1.Списать предложения, подчеркнуть грамматическую основу. Указать, какими частями речи выражено подлежащее и сказуемое. Указать тип сказуемого

Дверь была открыта.
Два охотника шуршат листвою под ногами.
Болота лежали перед нами пустынные и зловещие.
Оба мокрые от пота.
2. Подберите к каждому слову согласованное и несогласованное определения.
Улица
Здание
Мост
Помогите прошу, очень нужноооо

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Помогите! Прошу! Очень надо срочно ребят помогите!!!!Подчеркните грамматические основы предложений словосочетания и укажите в них главные слова.

Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.

Спишите, вставляя знаки препинания и обозначая грамматические основы предложений. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в каждом примере. Соста

вьте схемы бессоюзных сложных предложений.

1) Острый язык дарование длинный язык наказание. 2) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 3) Терпение одно из жизненных сокровищ. 4) С молодыми посидеть самому помолодеть. 5) Для кого труд радость для того жизнь счастье. 6) Чужой человек в доме колокол. 7) Один в поле не воин. 8) Доброе начало половина дела. 9) Привычка вторая натура. 10) Голова без знаний как фонарь без свечи. 11) Не исправить ошибку совершить новую. 12) Дружба с хорошим человеком лунный свет дружба с плохим змеиный яд. 13) Наскоро делать переделывать. 14) У лжи ноги коротки. 15) Ум одежда которая никогда не износится. 16) Знание родник который никогда не исчерпаешь. (Пословицы)



Вы находитесь на странице вопроса "1.Списать предложения, подчеркнуть грамматическую основу. Указать, какими частями речи выражено подлежащее и сказуемое. Указать тип сказуемого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.