с помощью чего выражается грамматическая связь между словами
1-4 класс
|
с помощью окончаний.
Слово, которое называет предмет, признак, действие и т.д., называется главным.
Слово, которое поясняет, распространяет главное, называется зависимым.
Был рад помочь!
С вами был ТРООООООЛОЛОШКА
Другие вопросы из категории
По вечерам солнце косыми лучами ложится на рожь.
Читайте также
жёлтый, синий или красный шар;солнечная, но холодная погода. ) Сколько однородных слов вы обнаружили в каждой синтаксической единице? С помощью каких союзов выражена сочинительная связь? Во всех ли случаях между однородными словами есть союзы? При помощи чего выражается сочинительная связь в этом случае?
где связь между словами определена правильн.
Мама кормит дочку. Маму кормит дочка.
Татьяна сорвала ромашку. Ромашка сорвала Татьяну.
Отец поздравляет сына. Сын поздравляет отца.
известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.
"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "
С помощью стрелок покажи, как связаны между собой члены предложения.
Сделай письменно разбор слов ЖЁЛТЫЙ и К ЗЕБРЕ как части речи.
Используя предлог с и союз и,составьте как можно больше синтаксических единиц из слов ПЕТЯ,КОЛЯ,ИГРАТЬ.Постройте хотя бы одну единицу не изменяя глагол. Укажите грамматическую связь между словми