Кто нибудь знает такуой сайт или программу, чтобы ввести слово, а он выдовал к какой части речи оно относится
5-9 класс
|
введи слово, попробую ответить
Другие вопросы из категории
(обязательно во всех словосочетания напишите какое главное слово)
а)чувствовать ложь,лживый человек,говорить правду.
б)приятный говор,выполнить работу,приехать немедленно
в) создать проект,выслушать замечание,разговор о ребёнке
единомышленница, злоумышленница, изменница, песенница, именинница,
звонница, законница, поклонница, сторонница.
Читайте также
2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ Т. ШМЕЛЁВОЙ О СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. И ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ НИЖЕ - В языке есть два типа слов. первые называют мир, они этикетки-имена. В них хранятся знания языка о мире. Вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке, о словах: как с ними управляться ,чтобы правильно говорить . Это слова-организаторы . С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь . Эти слова называются служебными - они гайки и винтики в руках говорящего, когда он берётся строить предложения . Разная работа лежит на плечах предлогов и союзов, но без них в языке не обойтись. ПОПРОБУЙТЕ КРАТКО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ . ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ. - 1) ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ИЛИ ЭТИКЕТКИ-ИМЕНА? 2) С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА? 3) К КАКИМ ЧАСТЯМ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА?
был, в Киев.. , (от) меня, расцв..тает, о Родин.. , около рощ(?),плащ(?),(у) нас ,)не) хочу, помощ(?), испекли калач(?), , нет мелоч.. , в рощ.. , живёт в област.. , тепл..м вечером,береч(?) себя,можеш(?) играть, спряч(?)ся где-нибудь
А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?
1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднимались всё выше и выше.
2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаивал свою жизнь.
3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.
4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.
А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием
2) прилагательным 4) существительным
A3 Укажите предложение, в составе которого имеется составное именное сказуемое.
1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить знания, науку.
2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву поступать в Московский университет.
3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический факультет.
4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и таланте можно было выполнить такую работу.
А4 В каком предложении грамматическая основа указана неверно?
1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.
2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.
3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревянным частоколом.
4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пивоварня, жилые дома.
А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?
А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.
В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.
1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ
Часть 2
Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.
В тот миг другие тоже остановились.
В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.
Сонливый да ленивый — два родных брата.
ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.
Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .
В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложения, приведённого ниже.
Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.
В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамматическую основу.
Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .