Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Можно ли как-то проверить букву о в слове одел? И какой в этом слове корень?

10-11 класс

димон210302 01 дек. 2013 г., 10:06:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TatyanaBrazhnik
01 дек. 2013 г., 12:45:46 (10 лет назад)

Нельзя, потому что буква о в этом слове -приставка, а приставки А не бывает.

 

Корень- де

+ 0 -
12dashka12
01 дек. 2013 г., 14:34:31 (10 лет назад)

одел

в этом слове нельзя проверить букву о

в этом слове корень ОД.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие варианты переноса у слова ВАРЕНЬЕ
Помогите найти ряд где во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня

1) Национальный, адресовать, бахрома
2) Уединение, постелить, тире
3) бродить (по лесу), уточняющий, очарование
4) велосипед, таможенный, делегировать

Спишите раскрывая скобки. сделайте синтаксический разбор. Мне (не) нравится такие черты характера, как (не)решительность,

(не)серьозность, (не)аккуратность и (не)приветливость в общении. Она вдруг остановилась в (не)решительности. Он окозался полным (не)веждой. Я чувствовала его (не)приязнь к отцу. Ученик допустил ошибку в решении задачи из-за (не)внимательности. В прошлом году был (не)урожай. (Не)было бы счастья, да (не)счастье помогло.

Преклоненные ангелы со светильниками

окружают византийский купол Исаакия. 2) Три
золотых граненых шпиля перекликаются через
Неву и Мойку. 3) Львы, грифоны и сфинксы там
и здесь - оберегают сокровища или дремлют. 4)
Скачет шестерка Победы над лукавою аркою
Росси. 5) Сотни портиков, тысячи колонн,
вздыбленные лошади, упирающиеся быки...
6) Какое счастье, что здесь ничего уже нельзя
построить! - ни кондитерского небоскреба
втиснуть в Невский, ни пятиэтажную коробку
сляпать у канала Грибоедова. 7) Ни один
архитектор, самый чиновный и бездарный,
употребив все влияние, не получит участка под
застройку ближе Черной Речки или Охты. 8)
Чуждое нам - и наше самое славное
великолепие! 9) Такое наслаждение бродить
теперь по этим проспектам. 10) Но(1) стиснув
зубы, проклиная, гния в пасмурных болотах,
строили русские эту красоту. 11) Косточки
наших предков слежались, сплавились,
окаменели в дворцы - желтоватые, бурые,
шоколадные, зеленые.
12) Страшно подумать: так и наши
нескладные гиблые жизни, все взрывы нашего
несогласия, стоны расстрелянных и слезы жен -
всё это тоже забудется начисто? 13) Все это тоже
даст такую законченную вечную красоту?..
Задания к тексту
1) Определите и прокомментируйте
основную проблему текста.
2) Сформулируйте авторскую позицию.
3) Выскажите собственное мнение по
поднятой проблеме.
11) Из предложений 9-12 выпишите слова,
образованные путем перехода одной части речи
в другую.
12) Среди предложений 1-7 найдите сложное
бессоюзное предложение, части которого
соответствуют назывным предложениям.
Напишите номер этого предложения и укажите,
сколько в нем грамматических основ.
13) Из предложений 12-13 выпишите все
местоимения и определите их разряд.
14) Из предложений 6-11 выпишите
деепричастия совершенного вида.
15) Из предложений 1-5 выпишите все
предлоги.
17) Среди предложений 1-5 найдите такие, в
которых подлежащее выражено
словосочетанием. Напишите номера этих
предложений.
18) Укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
19) Среди предложений 1-7 найдите
сложное, в состав которого входит безличное.
Напишите номер этого предложения.

Читайте также

Можно ли утверждать,что -ТЬ служит для связи слов в словосчитаниях типа ЖЕЛАНИЕ ПОСПОРИТЬ,НАЧАЛ ПИСАТЬ? Какие морфемы образуют формы глаголов

прошедшего времени ПИСАЛ,ПИСАЛА,ПИСАЛИ;формы прилагальных сравнительной и привосходной стпени КРАСиВЕЕ,КРАСиВЕЙШИЙ и другие?

Как суффиксы называются?

Можно ли к этой группе суффиксов отнести глагольную морфему -ТЬ?

Выражает ли -ТЬ значения времени,лица,числа?

)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах

старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто
какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку,
телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно.
(З)Художница ответила мне примерно так. (4)Старые мастера и вообще
большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека.
(5)Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он
человеческий ребёнок. (6)И жизнь у него человеческая — трудная, сложная.
(7)Конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)Но сам ребёнок
этого счастья не осознаёт. (9)Вот вы в детстве были счастливы?

(10)Выслушав её, я призадумался. (11)Конечно, какой-то перехлёст
был в её словах. (12)Но когда я начал перебирать в памяти грустные и
счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало.
(13)И причиной тому были отнюдь не родители, не окружающие, не трудности
эпохи. (14)Мне просто некогда было быть счастливым.
(15)Ну а как же тогда быть с «золотым детством»? (16)«3олотое детство» - это прочно затверженная формула.
(17)А что если миф о золотом детстве придумали взрослые дяди и
тёти, которые забыли свои детские годы? (18)Ведь если бы все в детстве
были безоблачно счастливы, то из детей вырастали бы глупые взрослые.
(19)Между тем мы живём в обществе людей разумных, талантливых,
способных, умных, толковых, мыслящих - и это во всех областях жизни.
(20)Детство - пора очень напряжённой учёбы («научения», как теперь
говорится), пора освоения и усвоения бытия. (21)В детстве жить очень
интересно и очень нелегко. (22)Колоссальный поток сведений, ощущений,
переживаний вливается в сознание, и во всём надо разобраться, а
умственных силёнок и опыта ещё очень мало. (23)Все время ошибки,
накладки, просчёты, недоумения. (24)Радость постижения чего-то мгновенно
сменяется новыми поисками и новыми ошибками.
(25)Кто-то сказал, что каждый человек - это целый мир. (26)Но
фундамент этого мира человек закладывает очень рано. (27)Самые тяжёлые
камни нам приходится ворочать в детстве, потом уже пойдут кирпичики.
(28)А под старость, с высоты взрослых лет, эти камни начинают казаться
нам лёгкими, как пушинки, и мы начинаем вспоминать своё золотое детство.
Проблема : проблема роли детства в становлении личности человека
Помогите написать КОММЕНТАРИЙ к проблеме

Найдите лексические ошибки, объясните причины их возникновения

1. Мы с Игорем — полярные противоположности. 2). Газон был пострижен крайне неровно. 3). Но еще я была строптивая, выдвигала свои планы и спорила с преподавателями, в конечном итоге они соглашались со мной, но мы уже были на натянутой струне. 4). Как-то была в нашем районе съемочная группа, снимали какой-то фильм, так съемка прекратилась и многие побежали рассматривать наши художества – так они были шокированы красотой дизайна. 5). Многие ведомства пересекаются при проведении крупных международных саммитов. 6). Я вот побывала там на свадьбе, так такого огульного веселья, как у нас, я не видела. 7). Задача врача – довести больного до конца. 8). Папа Карло вырубил Буратино.

Помогите,пожалуйста! Работа с текстом: В1-В8 (1)Родина... (2)Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)Может

быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4)Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине,какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.

(8)Родина... (9)И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10)Когда? (11)Ведь непохоже по жизни-то... (12)Отчего же? (13)Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)Видно, так. (15)Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16)Будь счастлива! (17)Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.

В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление


В3.С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами.


В4 Укажи предлдожения с вводными словами.

В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной.

В6 В предложениях5-7 найди предложение с обособленным определением.
В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью.

В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.

Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Можно ли как-то проверить букву о в слове одел? И какой в этом слове корень?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.