СОС схема предложения с прямой речью КТО ПАМОГ СПАСИБА !!!
1-4 класс
|
"Я очень люблю танцевать!",- сказала Маша. "П,-а".
Другие вопросы из категории
-сапог-//-сапож- -бег-//-беж-
Как ты думаешь, -сапог-/У-сапож-; -бег-//-беж- — это
разные корни или варианты одного корня с чередованием звуков? Приведи свои
примеры для доказательства ответа
Читайте также
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
Спиши, поменяв местами в предложении слова автора и прямую речь.
1) Один из молодых волков повторил вопрос Шер-Хана : "Зачем Свободному Народу человеческий детёныш?"
(До двоеточия говорит автор, после двоеточия прямая речь).
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу